вторник, 5 августа 2008 г.

Активные инвестиции VS пассивные. Часть 1

Алексей acertado Лещенко 3 июл 2008 в 20:25
Интересует вопрос на сколько активные инвестиции и трейдинг выгодней пассивных инвестиций типа вкладывания в ПИФы, Кредитные союзы, депозиты банка и т.п.

А именно,
1. Сколько % годовых может приносить трейдинг?
2. Сколько % людей успешны в этом деле?
3. Сколько времени в день требуется уделять?


Дмитрий Марков 3 июл 2008 в 20:41
1. Неограниченные прибыли и убытки.
2. Не знаю
3. Зависит от стиля торговли, от раза в год до ежеминутного сидения у экрана.
Всё индивидуально. Есть люди, которым просто не по силам торговать самостоятельно, есть труженики, которые спустя некоторое время начинают торговать успешно..


Олег Саполов 3 июл 2008 в 21:39
Кто сказал, что активные инвестиции выгоднее? Выгоднее, безусловно, пассивные, но есть одно но - для правильных пассивных инвестиций необходимо гораздо больше знаний и опыта и необремененность житейскими проблемами. Для правильных активных инвестиций требуются определенные навыки и удача, это встречается намного чаще. Ну, а сравнивать неправильные, то есть непрофессиональные инвестиции бессмысленно, это исключительная епархия удачи))


Антон Гребенников 4 июл 2008 в 13:01
Согласен с Олегом, нельзя говорить, что активные выгодней пассивных. Если бы они были менее выгодны - их бы, видимо, не было. Нельзя так категорично к этому подходить, что это белое, а это черное.


Сергей <МАРГИНАЛ> Боков 4 июл 2008 в 13:30
Правильно, активные инвестиции зависят от УДАЧИ.

Мне чуйка подсказывает, что сейчас надо купить...
=)))


Сергей <МАРГИНАЛ> Боков 4 июл 2008 в 14:01
Жена за столом прострачивает шторы на машинке, а муж за компьютером
торгует на бирже.
Жена:
- Господи, не в ту сторону..
Муж:
- Бля.. Точно.


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 14:21
Удача появляется там, где маленькая вероятность выигрыша:)


Олег Саполов 4 июл 2008 в 15:07
При удаче вероятность выигрыша становится равна 1 :)) Удача нужна там, где маленькая вероятность вычислить победу.))


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 15:33
Определимся с терминами

Три человека играют в покер.
Первый игрок имеет АК.
Второй игрок имеет АQ
Третий игрок имеет 44.

На стол падают АКQ.
Первый игрок - идет вабанк.
Второй игрок - идет вабанк.
Третий игрок - идет вабанк.

Следующие две карты: 44. Побеждает третий игрок с комбинацией 4 карты.

Вероятность выпадения двух четверок была очень мала. И тем не менее вычисляема. Но в долгосрочке, если этот игрок будет так кидать вабанки - он будет сливаться.

Это удача была, то что он выиграл. И следующие 99% подобных раздач он проиграет.


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 15:34
Реальная ситуевина такая была в турнире. :)


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 15:44
Если мы так будем "наудачу" открываться, то это верный путь к поражению. Удача она же по вероятности ходит. В 1 случае из 100 например:) И да, тогда в этом 1 случае вероятность будет равна 1. Но суммарно будет все очень плохо.


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 15:46
Еще более реальный пример из жизни некоторых трейдеров.

Арсагера.

Залез трейдер, поднял немерено денег, похвастался, что только на Арсагере и может зарабатывать. И все. Теперь одни минусы. Потому что удача тогда была.


Александр "Tmanl" Наконечный 4 июл 2008 в 16:08
"Интурал" еще вспомнить можно..... зарабатывают те, кто бумагу крутят сами


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 16:09
Еще один пример приведу.

Один реальный трейдер успешно торговал. Но после долгих наблюдений, я пришел к выводу, что его торговая система основана как раз на удаче и на выдержке. Он покупал и мог выдержать любые просадки, чтобы потом закрыть в плюсе. Он очень упертый бык. Таких я больше не встречал. Он будет бычить в любом месте графика. Но потом случилось интересное: ему дали плечи большие и потом он еще познакомился с фьючерсами. В январе, насколько я понимаю, и как он потом признался, он закрыл все позиции на лое или схватил маржин-колл. Прошлым летом он тоже проворонил падеж, тогда у него была серьезная просадка, но так как Бен снизил ставку и рынок взлетел, ему удалось закрыть в плюсе. На данный момент он действует прежним образом.

Это пример того, что навыки оказались непригодны когда рынок изменился, а удача на то, что просадку на рынке выкупят - не пришла.


Олег Саполов 4 июл 2008 в 16:33
В том примере с покером - в тот момент удача была на его стороне, и он выиграл. Когда удачи не будет - проиграет. При чем здесь манера его игры? Когда есть удача, как ни играй, вероятность выигрыша - 1. Только вот нельзя играть на удачу, у нее своя дорога... Не любит она, когда ее эксплуатируют)) А почувствовать, с тобой удача или нет - великая интуиция великих игроков.


Олег Саполов 4 июл 2008 в 16:37
А насчет примера с упертым трейдером - да, плечи и фьючи суть изобретение диавола :))
Очень тяжело риски считать. Вот сколько нужно залога держать при такой технике? А ведь в случае чего его нужно подтащить еще за 3 часа! А вдруг ты вне досягаемости в этот момент? Я до сих пор не могу понять, сколько залога нужно оставлять под открытые позиции на отпуск, например.


Max LUNGTA Skinner 4 июл 2008 в 16:37
Все равно не согласен. Великие игроки во первых исходят еще из выигрыша который они получат и по описаниям Швагера или Ливермора - там не удача, а расчет.


Диана Angel 4 июл 2008 в 18:05
активные инвестиции для истинных профессионалов
а пассивные для не профессионалов
а для тех кто верит в основеом в удачу уйдет с активных инвестиций рано или поздно.


Антон Гребенников 4 июл 2008 в 18:26
это почему пассивные для непрофессионалов?))


Диана Angel 4 июл 2008 в 19:05
пассивные являются частью профессионалов(у каждого здесь свое соотношение)
а для не профи - это обычные люди, которые либо вообще не понимают, либо обладают знаниями, но не достаточными.

Комментариев нет: