эффективность пифов
Мария Соколова 4 июн 2008 в 0:47
Никита, зайди на сайт http://www.investfunds.ru/ - весьма интересно будет почитать!!!
Я являюсь пайщиком одной из УК (рекламой заниматься не буду) и я бы не сказала, что в ПИФы нет смысла вкладывать...
Прошлый год был действительно не уражаемым, за исключением некоторых УК (загляните на сайт). Но ведь это инструмент, как ранее упоминалось, для долгосрочного инвестирования! Кстати, не обязательно на долгосрочное инвестирования вкладывать свои средства - можно ведь играть и на падениях (наверняка этот год будет такой же волатильный как и прошлый).
P.S.
Решила сыграть на падении и за пол месяца доходность составила 13%!!!
Бронтозавр ™ Агломерат 4 июн 2008 в 1:37
за полмесяца?? o_0 может всеже назовете фонд, что бы не быть голословной? я сам играю в том числе и на паях уже 3 года, но таких результатов чего то не видел
Дмитрий Марков 4 июн 2008 в 13:47
Наверное, какой-нибудь отраслевой нефте-газовый... Отраслевые фонды могут показывать отличную доходность с одним "но" - только на небольшом промежутке времени (до года).
Олег Саполов 4 июн 2008 в 16:01
Пиф - очень классная штука, если ты - владелец УК. Вы можете представить, чтобы большой ПИФ активно закрывал - открывал позиции на весь объем? Рынок не даст. Следовательно, его активные операции поднимают доходность от базового актива фонда процента на 2 максимум, и то, если хороший управляющий. А откуда их столько возьмется? Значит, ПИФ просто купил акции по заявленной стратегии. За это немудреное дело он берет с пайщиков фиксированный процент, покрывающий его издержки, и долю от прибыли. Хотя, по большому счету, пайщика совершенно не интересует оплачивать зарплату и аренду для УК. Но он платит!
То есть, схема лохотрона следующая. Если рынок вырастет, ты отдаешь мне, скажем, 20 проц от роста. Если упадет, ты отдаешь мне 2 проц от актива. Все это можно убедительно объяснить, не буду останавливаться. Далее главная задача - убедить пайщика, что рост будет, а падения - нет. А этим занимается вся страна, от президента, до ростовщика. И, конечно, реклама, что моя УК - лучшая! Кстати, пайщик эту рекламу тоже оплатит.
Эх, если бы не мое патологическое нежелание обманывать бабушек и разбираться с обиженными пайщиками, я бы тоже создал УК.
Олег Саполов 4 июн 2008 в 16:12
Да, и еще можно проводить операции между Пифом и личным счетом. Скажем, если Пиф - большой, то встать по личному счету в шорт, а потом продажами Пифа завалить рынок. Потом закрыть шорт, встать в длинную - и покупать на Пиф до начальной цены. Если повезет - Пиф тоже заработает, если нет - заработаешь ты, а Пифу чего-нибудь другое купишь, кто там в этой каше разберет. А собственный карман - всегда собственный. сугубо.
Олег Саполов 4 июн 2008 в 16:15
А насчет того, что, если человек не разбирается в фондовом.... и т.д. Не разбираешься - не лезь! А тот, кто этого не понимает, пусть покупает Пифы, МММ, хопры, селенги... Одно из двух - или поумнеет и покупать не будет; либо покупать не будет, потому что обеднеет. Да, Пифы для них. И это нормально. Публичные дома для тех, кто любит неискренний секс и готов за это платить. А Пифы для тех, кто любит неискренние речи и готов платить. Разница невелика))
Бронтозавр ™ Агломерат 4 июн 2008 в 17:55
даже както и комментировать это параноидальныйбред не хочется, хотя, для человека никогда не читавшего инвест.деклараций, не знающего зак.базы и ниразу не видевшего портфельного уравляющего - это нормально. (не обижайтесь, ничего личного)
Олег Саполов 4 июн 2008 в 18:58
Жду, Павел, ответа))
Бронтозавр ™ Агломерат 4 июн 2008 в 19:33
Олег - я же сказал - ничего личного, не обижайтесь. Давайте рассмотрим по-подробнее ваши посты. Вобщем всем достаточно ясно понятно, что чем больше СЧА тем меньше доходность, управлять такой громадой как ДН от тройки или ФП отт Уралсиба(еще год назад) очень непросто, они неповоротливы и доходность с увеличением СЧА уменьшается, надо сказать, что в этих конторах этого никогда не скрывали да и по-динамике было видно. Но ведь СЧА не показатель для вложений, вернее необходимый но недостаточный показатель инвестирования. Да, действительно доход фонда это разница в котироке пая, но где вы видели в норм. УК получение процентного дохода? Ниодна уважающая себя УК этого делать не будет(в том числе и изза рисковости подобных доходов). Маржа, в среднем, составляет порядка 3%, это, вобщем не много, при условии того, что пайщика ВСЕГДА предупреждают о долгосрочности инструмента.
Пст №2 - Вас посадят еще до того как вы упеете открыть лонг - сомнительная операция, вас сразу засветят, попробуйте обьяснить потом с какой целью вы проводили с активами фонда такую аццкую операцию, да и управляя, допустим фондом с СЧА в 3млрд, вы не сможете достаточно опустить цену портфеля в рамках законных операций, декларация не позволит.
И пост 3 - внимательно прочитайте или перечитайте мою полемику с Г-н Марковым на предыдущей странице.
ПС - Пост 4 - вообще не буду кментировать)
Антон Гребенников 4 июн 2008 в 20:25
> А Пифы для тех, кто любит неискренние речи и готов платить
whatever.
вообще без комментариев..
DELETED 4 июн 2008 в 22:10
Согласен с Марковым и Саполовым в той части, что пифы для людей, не очень разбирающихся в финансах. Почему - да потому, что на длительном этапе только 1 пиф из 1000 обгонит индекс по доходности (если берём фонды акций), да и то при погашении паёв не факт, что комиссия не сожрёт этот рост.
Отсюда понятно, что целесообразнее действительно тупо купить набор бумаг поближе к индексу, например, ММВБ. Вы платите только комиссию - 1 раз и маленькую (0,05%)! А так (как человек работавший в УК рассказываю) При входе платите от 1 до 3 %, при выходе столько же. Плюс к этому от ваших денег в среднем 3% в течение года ещё отнимают на "пожрать" (называется вознаграждение), так как нужно вкусно питаться и хорошо жить персоналу УК. Я уже не говорю о множестве лазеек, чтобы можно было "подстричь" пиф себе в карман. Об этом знают господа управляющие, но чтобы об этом не узнало больше народу, описывать не буду. И ФСФР меня не смешите, оно не заметит ничего. Всё будет выглядеть как стандартные колебания цены акции внутри дня. Тем более, всё совершается через подставные структуры.
Но честь и хвала тем УК, которые честные, заботятся о доходности клиентов, а самое главное их паи акций стабильно хотя бы достигают рыночной доходности. Только я таких УК не встречал. Поэтому мой выбор - брокер, я сам себе хозяин и своими деньгами управляю сам, а точнее просто покупаю бумаги долгосрочно и не кормлю нахлебников в виде УК.
Александр "Tmanl" Наконечный 4 июн 2008 в 23:28
"Об этом знают господа управляющие, но чтобы об этом не узнало больше народу, описывать не буду."
это, типа, заводить на ртс сделку по одной цене, а покупать напрямую по другой? а разницу распиливать?))))
пиф - замечательная вешь, повторюсь, как некий пул активов, да еще и не платящий налоги....
"длительном этапе только 1 пиф из 1000 обгонит индекс по доходности (если берём фонды акций)"
категорически неверно рассуждаете - ибо мыслить необходим в рамках диаграммного подхода - риск-доходность.... и еще раз ИБО когда пифы можно будет покупать на заемные (хотя через репо можно и сейчас), тогда фонды мусорных облигаций всех порвут.....
"пифы для людей, не очень разбирающихся в финансах" - а сказать, что зпифы - для людей, прячущих свои активы от налоговой - не хотите?
"Вы платите только комиссию - 1 раз" - а при перерасчете базы!??!
"Но честь и хвала тем УК, которые честные, заботятся о доходности клиентов, а самое главное их паи акций стабильно хотя бы достигают рыночной доходности." Согласен.
"просто покупаю бумаги долгосрочно" - неужели всякий неликвид в реестре? шучу-шучу, сорри))))
DELETED 4 июн 2008 в 23:42
Александр, ничего толком вы не возразили. Мне-то без разницы, розовые очки - хорошая вещь, во многих сферах их надевают, а в финансовых это вообще грех не сделать.
Бронтозавр ™ Агломерат 4 июн 2008 в 23:48
Александр с налогом непонятно(ндфл) - как его обойти? на первичном ынке УК выступает в роли налогового агента, а на вторичном открывается текущий счет о котором сообщается в налоговую и при желании налоговая вас накроет
Николай доводов вообще не увидел
Антон Гребенников 4 июн 2008 в 23:57
а доводы в пользу чего должны быть-то, Павел?
Бронтозавр ™ Агломерат 5 июн 2008 в 0:04
Антон, и у Николая и у Олега промелькнула фраза примерно одного содержания:
цитата"Я уже не говорю о множестве лазеек, чтобы можно было "подстричь" пиф себе в карман. Об этом знают господа управляющие, но чтобы об этом не узнало больше народу, описывать не буду. И ФСФР меня не смешите, оно не заметит ничего."
вот хотелось бы аргументов что ли) не доскональный процесс, а хотя бы технологию и соответствую этой технологии дырку в законе или работе фсфр. Иначе это звучит, как обвинение всех УК в воровстве, тогда хотелось бы и сюда аргументов.
у меня другое видинье неудач ПИФов и я считаю, что на 2/3 это не их вина
Антон Гребенников 5 июн 2008 в 0:32
d'accord, интересно
Олег Саполов 5 июн 2008 в 1:54
Задам предельно простой вопрос - почему УК не готовы компенсировать убыток в той же пропорции, в которой получают долю от прибыли? Если они уверены в профессионализме своих управляющих?
Второе. Не будем смешивать схемные Пифы (для упаковки собственных активов), которые сугубо полезны, и публичные.
А по поводу махинаций - казалось бы, все не первый день живут в России, неужели пытливый изобретательный ум не обманет закостенелый контролирующий орган? Неужели нужны примеры?
Если бы мы обсуждали некий теоретический идеальный Пиф в теоретически идеальной стране, я бы с удовольствием пообсасывал логические конструкции существования такого Пифа. А так - мы же все смотрим на монитор - перекидки пакетов, инсайд и манипулирование ценами видны как на ладони. Какие еще нужны доказательства?
У меня был случай - я перекинул пакет ПК03 (были такие ГКО) с одной своей конторы на другую по цене на 30 проц ниже рынка, но через рынок. На след день ЦБ отменил мою сделку, пригрозив моему банку проблемами!!! Запретов на такие сделки тогда не было, просто она ему не понравилась. Вот такие у нас контролирующие органы. Жизнь "по понятиям" у нас была, есть и будет. Какие коллективные инвестиции, проснитесь!
;)) P.S. Перечитал, и сам порадовался: ошибка в номере - "моему банку" не в смысле - моему, а в смысле - "обслуживающему меня". Хотя случайных оговорок не бывает))
Бронтозавр ™ Агломерат 5 июн 2008 в 16:47
-Олег, отечу вопосом на вопрос - где вы видели, что бы ПИФы получали процент от прибыли?
-никто и не смешивает....
-это больше похоже на паранойу - МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! ест доказательства - выкладывайте.
-Зак. не зарещено, но и нарываться не стоит. В законах тож не написанно, что нельзя показывать задницу миллиционеру, но это не значит, что вам за это не наваляют
Олег Саполов 5 июн 2008 в 21:16
Спор у нас, Павел, в тупик заходит)) На слово "паранойя" я действительно больше не обижаюсь, видимо, это ваше любимое слово ("а вот есть еще слово - трансцеденентальный" - цитата, М. Горький):)) Будем считать, что изложили мнения, и каждый остался при своем, ОК?
Один только вопрос - в чувстве логики вам не откажешь, судя по всему, человек вы вовлеченный в предмет, - неужели при этом вы храните деньги в публичном ПИФе? Если, конечно, УК не ваша?
Комментариев нет:
Отправить комментарий