Дмитрий Марков 26 мар 2008 в 16:06
в тему:
http://www.smoney.ru/article_pics.shtml?2008/03/17/5...
Антон Гребенников 30 апр 2008 в 16:48
интересно, кто проголосовал за 10 лет))
Сергей DiZ=))) Юзбашев 11 мая 2008 в 17:20
исходя из того, что в данный момент используется, то лет на 30, но нужно учитывать ещё не разработанные месторождения...
на мой вззгляд, быстрее, чем закончится нефть, откроют какой нибудь более "интересный" вид топлива
Антон Гребенников 11 мая 2008 в 23:27
почему 30? Так в небо пальцем?
тему на первой страничке вообще почитайте, там аргументировано..
Сергей DiZ=))) Юзбашев 12 мая 2008 в 17:59
учусь на экологии, доверяю мнению преподавателей: людей с ученой степенью и огромным опытом
Аля *Alechka*250км/ч* Кен 12 мая 2008 в 18:45
Сергей, а что Вам сейчас говорят преподаватели о том, откуда произошла нефь?
Когда я училась, нам на геологии говорили о двух основных теориях происхождениях нефти, ни одна из которых никакого мало-мальски убедительного подтверждения не получила (вуканическая и органическая), а как сейчас учат?
Сергей DiZ=))) Юзбашев 12 мая 2008 в 21:06
Вкратце: в основном придерживаются органической теории, и точно установлено, что для процесса образования нефти необходим длительный прогрев высокими температурами+давление, причем в составе нефти обнаружены остатки органики(по-моему "хемосфилии" =))
также что то говорили про построение изотопов углерода, но щас уже не помню
А про вулканическую теорию только вркатце поведали...
К тому ж я в основном по воде, плотины там, дамбы)
Антон Гребенников 12 мая 2008 в 22:54
сейчас в основном склонняются к органической..
Аля *Alechka*250км/ч* Кен 12 мая 2008 в 23:10
Ну как раз органическая критики не выдерживает по причине глубины залегания нефти, как я помню.
В общем, покуда нет однозначного понимания, откуда ОНО берётся, все прогнозы, насклько этого хватит, более чем приблизительны ;)))
Антон Гребенников 12 мая 2008 в 23:25
ну хватить-то её может на много.. дело в том как добывать. а то ведь она есть и под красной площадью, только бурить далековато.
Олег Саполов 13 мая 2008 в 11:24
Я не спец, но читал, что есть еще битумные пески, которые, в принципе, перерабатывают уже. А их немерено в Канаде и Татарстане, так что с прицелом инвестирования лет на 40 стоит Татнефть покупать)) И пески эти еще долго могут нас греть и возить
Максим Иванов 13 мая 2008 в 15:56
Есть еще газ-метан, который постоянно выделяется из коры земли на дне океана. При высоком давлении и низкой температуре на дне, газ сразу же переходит в кристаллы гидрата. Если литр кристаллов растворить теплой водой под нормальным давлением, то выделяеся 170 литров метана. По подсчетам ученых, данного газа при разработке хватит человечеству на 250-300 лет.
Антон Гребенников 13 мая 2008 в 19:02
Да, битуминозные пески - это большая идея. Сейчас их стало выгодно разрабатывать
Дмитрий Мамонтов 16 июн 2008 в 10:31
Нефти у нас реально на лет ещё25,с учётом тенденции развития технологий добычи и разветки новых месторождений!
С газом пока всё ещё не так пло=хо
Антон Гребенников 16 июн 2008 в 13:57
это Вы как посчитали, что 25?
Сергей Сергеев 21 июн 2008 в 1:57
Странно, буквально несколько лет назад препод-геолог (с геологического факультета СПбГУ) говорил, что неорганическая теория происхождения нефти становится доминирующей)) А если так, то запасы на тысячи лет... Только нефтяные компании, я так понимаю, заплатят любые деньги лишь бы эту теорию поменьше упоминали. Вопрос вообще странный, например нефть действительно заканчивается и остается на пять лет, правительство запрещает экспорт нефти, нам нужно 2 мил. бар. нефти в сутки, то есть 10/2=5*5=25 лет... Вопрос в какой момент может выйти приказ... При этом в России вся информация по запасам нефти - государственная тайна, как и во всех странах ОПЕК... Поэтому все данные по запасам - 1999 год - добытая нефть.. А сколько открыли, один только Лукойл в Тимано-Печорской.... Поговаривают, там новый Самотлор...
Илья Истомин-Степаненко 21 июн 2008 в 2:09
у россии больше всех, нам можно не волноваться. еще прикаспий и арктика не деленная. толко разрабатывать надо. главное сейчас не "перетранжирить" потом больше цену заломить можно будет.
Олег Саполов 21 июн 2008 в 2:10
Да ладно, какая проблема? Если нефть будет по $500, найдутся и альтернативные источники, и термояд заработает, и атомные станции удвоятся, и экономичность в два-три раза вырастет. Тоже мне проблема - нехватка энергии... Весь вопрос в цене.
Игорь Федоров 21 июн 2008 в 3:42
Да, а цены на продукты при таком раскладе какие будут? Или урожай на лошадях будут вывозить?
Евгений RUS47 Chez Румянцев 21 июн 2008 в 22:38
Во-во и метан из навоза, опосля из под скотинушки..
Из остатков со стола и т.д.т.п.
Потом и до свалок доберемся.
Дорогим ГСМом невыгодно будет природу губить.
Может, и чище станет, и рыба вернется в реки.
Так что пррррееелесные перррспективы нас ждут.
А вот если забыли Россия аграрная страна была.
Полей пустует тьма.
Как там пелось: Широка страна моя родная
Много вней полей ,лесов и рек...
Леса подвырубили. Реки загадили. Поля заросли.
Следующая фишка будет Жратва и Вода.
И климат теперь способствует . Вон украина зерновые в этом году выдаст нагора .Такие темпы роста производства выдают...
Ну а если посути темы.
Нефтяным нашим кукловодам еще для их внуков останется.
А, про нефть, и газ еще при Хрущеве обещали помоемому.
Что где-то к началу комунизма они кончаться.
четверг, 24 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий