Владимир Радкевич 8 мар 2008 в 21:18
"eur/usd прямая дорога к 57ой фигуре!"
То что евра дойдет до 55 фиги Николь Эллиот пишет уже месяц, причем с такой убежденностью, что теряюсь в догадках сколько ей заплатили...
Так, как это голос форекса, она редко пишет, то что действительно произойдет. У нее есть инсайд и ей заказывают давление толпы, так, чтобы слилось как можно больше людей и их деньги ушли банкам, или чтобы толпа вынесла к какому нибудь уровню чтобы мажоры могли с большим плюсом закрыть позиции, но это ТОЛЬКО ТЕОРИЯ, доказать никто не может, как и опровергнуть.
Варианта развития рынка тут два:
- или мы идем к 55 фиге, на ней много народу продается, мы консолидирует (народ активно продает на 54-55 фиге, далее на 56 фиге, на 57 фиге больше не продают, наступает маржин колл) и идем дальше и выше, в район где нибудь 60 фиги...
или
- мы не доходим до 55 фиги, большинство покупает на повышение, где-то между 54 и 55 мы разворачиваемся, и идем вниз 5 декады чтобы зафиксировать пробой (в этом случае народ активно покупает на 54 фиге, аццки затаривается на 53 фиге, щипая волосы на попе покупает на последние деньги в 52 фиге и на 51 фиге наступает дружный маржин колл)...
Владимир Радкевич 8 мар 2008 в 21:32
Paw Paw
Полностью согласен. В США нашли сверхпприбыльный бизнес со времен начало глобализации. США печатает необеспеченные баксы в непомерных количествах, а остальные страны, которым невыгоден дешевый бакс, поддерживают напечатанные баксы за счет своих резервов, отдавая Америке тем самым свои кровные... но долго это продолжаться не может...
За время правления Буша этих баксов было уже напечатано больше, чем за всю историю США, и бакс будет падать до тех пор, пока гос долг не снизится хотябы до трех четвертых ВВП (а он щас активно приближается к 100% ВВП и ближе к лету чуть ли не перерастет его)...
Когда вся эта пирамида рухнет, Буш станет нашим национальным героем (за то что потопил самую крупную экономику), Китай будет лидирующей экономической державой, а в америке наступит армагидец, так как вся ихняя прибыль, это только их активы в других странах, которые они активно теряют, а самого производства в США нет, потому что оно там не выгодно... Конец американской империи... Занавес...
Taras Pravdjuk 8 мар 2008 в 21:43
скоро евродоллары начнут коррекцию вниз, но долгосрочная цель 1,63
http://stockportal.ru/technical/?p=850
Paw Paw 8 мар 2008 в 22:36
вообщем так............только стоит также отметить Владимир -что когда насступит "Армагидец" т.е. тотальная рецессия то производство тупо встанет - ведь когда её объявят производствам Америки тупо реально нечем будет платить (доллары то копеечные). Они будут просить у банков - а у них там тоже не сахар (ипотечный кризис породил кризис ликвидности) и тогда производство встанет......и тогда Америке не понадобится столько нефти сколько надо - производство то загнётся.... и тогда цены на нефть резко упадут........ и тогда доллар начнёт расти...... причём довольно резко - цены то резко на нефть упадут....... Но вот вопрос когда же в Америке доллар обесценится на столько что им можно доллары покрывать и производства уменьшица т.к. компании станут обладателями кучи бумажек.........
Действительно - хуже поражения может быть только победа - а США победило в 2х мировых войнах и в холодной
Александр ZooM Лощаков 8 мар 2008 в 22:54
уххх надо сценарий в голливуд отдать! фильм будет бесцеллером =))) Страшно! =))) А концовку по традиции сделать такой, чтобы крепкий орешек какой-нибудь спас всю америку вместе со всем остальным миром!
Paw Paw 8 мар 2008 в 22:58
к сожалению не смешно.......нету крепкого орешка есть ипотечный кризис и кризис ликвидности........ и Буш.....
Сергей (гонзалес) Семехин 8 мар 2008 в 23:36
Не знаю технологии !
Но ответ-> Евро вырастет по отношению к баксу!
Это какой ответ?
Александр ZooM Лощаков 9 мар 2008 в 0:23
Paw Paw, да мне кажется в США далеко не дураки сидят и все у них под контролем)) и они переживут любую экономику в мире)) А Буш это лишь политическая фигура, которая абсолютно ничего не значит, на Буша только будут сваливать все неудачи америки. Реально то правят америкой совсем другие человеки))) и они намного умнее Буша. А вот как быть с Бернанке незнаю)))
Виктор Владимирович Шегай 9 мар 2008 в 0:58
Господа, лично я не вижу смысла рассуждать о том, что будет когда-то там, в будущем.
Что мы имеем реально? В перспективе на ближайшие недели - рост EUR/USD и снижение доллара против основных валют. Исходя из этого и стоит рассчитывать открытие позиций и т.д. и т.п.
А что произойдет, когда/если доллар окончательно рухнет - лично мне кажется, особого смысла не имеет. Посмотрим на ситуацию более реально - имея порядка 3 млн. евробаксов и вложив по 1 млн в 3 прибыльные валюты, можно неплохо жить на одни проценты. Возникает вопрос - кто успеет из своего реального депозита сделать 3 млн. евробаксов?
Также никогда не стоит забывать о том, что на рынок Forex частные трейдеры не могут оказать значительного влияния, и нам с вами приходится "плыть по течению", ловя на Take Profit те движения, которые задают основные игроки. Сказать, что EUR/USD вырастет - это все равно что ткнуть пальцем в небо. Но когда он вырастет? Насколько он вырастет? Это может произойти как в понедельник, так и через две недели - а нам с вами зачастую приходится рассчитывать на ближайшие несколько суток.
Лично я давно перестал в качестве основного ориентира использовать фундаментальные данные, потому что фундаментальные данные сами по себе ничего не значат - действительное значение имеет лишь то, как отреагирует основная толпа на эти данные. И если у толпы "геморрой", то она не побежит за каплями от конъюктивита.
Paw Paw 9 мар 2008 в 2:21
Да ладно...... Фундаментал рулит........ значение % ставок - тоже фундаментал - с чего я потвоему взял что 17 марта в 22.00 снизят на 50пп? Ответ - Фундаментал....... К тому же чем ещё можно занятся в выходные? Я бы понял твой пост если бы мы этой фигнёй бы занялись в рабочее время - а так - мирно - за кружкой пива.......
Paw Paw 9 мар 2008 в 2:34
Сергей - смотря с чего ты это взял
Владимир Радкевич 9 мар 2008 в 3:05
у Сергея потрясающее чувство рынка и отсутствие любви к игре против тренда, что не может не радовать...
Сергей (гонзалес) Семехин 9 мар 2008 в 13:11
Paw!
Не знаю -> ОНО само получается))))
Paw Paw 9 мар 2008 в 13:12
Тогда 1 стадия-чисто по определению=))))
Виктор Владимирович Шегай 9 мар 2008 в 14:24
http://vkontakte.ru/club1908956
я переезжаю сюда...
Сергей (гонзалес) Семехин 9 мар 2008 в 15:05
Paw!
Ниодин из пунктов 1-й стадии мне не подходит!)))
Об этом говорят результаты!!!!!
А вот в 4-й практически все пункты мои ;=))
Paw Paw 9 мар 2008 в 18:59
ну тада это хорошо!!
Алексей rador_slim Шанаев 9 мар 2008 в 21:36
Виктор Владимирович Шегай, я не со всем согласен с тем что вы написали!
Так как вся толпа которая движит рынок основывается на фундаменте!
и технике вместе ибо технический анализ на ближайший день не очень верен также как и фундамент а вот в долго срочной преспективе(приблизительно неделя две) рынок свободно предсказывается как техникой так и фундаментом причем против техники рынок пойти может а против фундамента не попрешь!
Владимир Радкевич 9 мар 2008 в 21:39
Ну вот скажем в пятницу данные были против бакса, а он вырос... Это против фундамента или нет?
Paw Paw 9 мар 2008 в 21:50
эм.......??? не сказал бы - 8.30 по ГМТ - вышли как раз ПО баксу...... Анемплоймент левел упал на 0,2 по сравнению с тем что ожидали.........
А в 5ницу рынок ведёт себя - как девушка у которой М.....могло быть и вкривь и вкось и в глаз.......
среда, 10 сентября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий