среда, 10 сентября 2008 г.

Торговля на ФР - основной заработок? Часть 1

Егор Кузьмин 8 июл 2008 в 16:47
В мир ценных бумаг я попал перед новым годом. Появились свободные денежные средства, которые захотелось куда-нибудь вложить, чтобы деньги работали. Выбор пал на ФР, собственно, поэтому я и здесь. Через некоторое время появилось желание не просто инвестировать на год-два и больше, а зарабатывать на этом. Поскольку я совсем "зеленый" в этой сфере, то хотел бы узнать мнение людей с опытом по данному вопросу. Я общался с брокером, который торгует уже 13 лет, он считает, что зарабатывать на этом практически невозможно (краткосрочно). Утверждает, что рано или поздно рынок "съест" игрока.

1.Реально ли сделать торговлю на ФР основным заработком?
2.Какой минимум должен быть в активах на ваш взгляд?
3.Какой нужно иметь опыт/знания для этого?
Ваше мнение?


Max LUNGTA Skinner 8 июл 2008 в 17:29
Реально, несколько млн, несколько лет.


Дмитрий Марков 8 июл 2008 в 22:56
1. Реально, но нужно потратить уйму времени и нервов.
2. Не знаю как минимум, но когда вы только начинаете торговать-учиться, положите небольшую сумму. Т.к. с большой долей вероятности вы проиграете существенную их часть вначале.
3. Время становления успешного трейдера/инвестора/ спекулянта крайне индивидуально. Многое зависит от ваших психологических качеств, количества прочитанного материала, упорства, стиля торговли...
Всё ИМХО


Юрий Изюмов 8 июл 2008 в 23:16
1. реально
2. от 10000$ рекомендую 30000$ , для обучения 300 баксов хватит ))))
3. несколько лет , но если свяжешься с нужными людьми то пол года хватит , главное если есть система ни в коем случае от неё не отходить - чтобы ты ни думал в данный момент
а вообще я рекомендую торговлю с помощью торговых автоматов - человеческий фактор исключает


Егор Кузьмин 9 июл 2008 в 17:26
Еще перед новым годом закинул 250000, потом еще 100000 рублей. Пока в минусах. Брокер с которым я общался, утверждает, что минимум надо иметь в активах 2 млн.


Max LUNGTA Skinner 9 июл 2008 в 17:36
Чем меньше сумма, тем больше человек рискует, тем больше у него убыток. Не следует думать что с маленькой суммой можно снимать каждый месяц 100% и жить на них.


Сергей <МАРГИНАЛ> Боков 9 июл 2008 в 18:08
>Брокер с которым я общался, утверждает, что минимум надо иметь в активах 2 млн.

это смотря на какой площадке. На мамбе например действительно это адеквтнас сумма, на фортсе же -это дохера!!! Можно неплохо развернуться=)))


Веселов Дмитрий 9 июл 2008 в 23:59
Дополнительный заработок, а основного то и нет)
Тем, у кого это основной заработок - респект.


Александр mehanizator Кургузкин 10 июл 2008 в 5:02
Можно, за пару лет опыта. Вероятность того, что сойдете с дистанции, очень высока.


Дмитрий Gavrilov 4 сен 2008 в 3:59
1. ДА
2. 100 000$ , но лучше больше 1 000 000 $
3. Если дома учица года 3 , если в большом коллективе и каждый день то 1 год .


Сергей <МАРГИНАЛ> Боков 4 сен 2008 в 14:33
1 000 000 бкасов... это уже прям какойто хедж фонд=)))
Откуда такие цифры?


Дмитрий Gavrilov 4 сен 2008 в 15:10
1 лям это маленькие цыфры для рынка NYSE.

P.S. там нет плеча ;)


Сергей <МАРГИНАЛ> Боков 4 сен 2008 в 16:47
Нуу, для найса да, согласен. 1 лям - нормальная сумма с которой можно делать сайз.

Хотя насчёт плеча не согласен, есть конторы, которые дают плечо


Егор Кузьмин 5 сен 2008 в 9:52
Думаю, для ММВБ минимум 2 млн рублей надо и 2-3 года опыта активной торговли. Ну, и конечно, необходимо постоянно пополнять свой багаж знаний.


Александр Апонасевич 5 сен 2008 в 14:05
_Простейшая_ стратегия на скользущих средних имеет положительное мат. ожидание и способна приносить до 50% годовых при правильно подобранном рынке.
Так что зарабатывать можно и хорошо зарабатывать.
Сумма нужна думаю от 250 000 рублей (без плечей), чтобы нормальную работу заменить.. на FORTS меньше :)
Что дают 2-3 года опыта? Люди не очкуют торговать крупными сайзами и четко следует своей системе.


Аля *нужен репетитор турецкого* Кен 5 сен 2008 в 19:09
1.Реально... было... лет 10 назад... ;) открыв инвесткомпанию
2. на фортсе - 5-10 млн р
3. либо 2-3 года опыта, либо очень жесткую дисциплину и светлую голову.
3а. 80% выходящих на рынок продуваются :))))


Андрей Архипов 5 сен 2008 в 20:30
1. Абсолютно реально, но надо подготовиться. Думаю надо рассчитывать только на себя и слать подальше брокеров с их советами. Никакой нормальный человек не стал бы работать на кого-то в душном офисе, если бы мог зарабатывать нормальные деньги своим умом.
2. Для начала (после подготовки) можно рассчитывать на 3-5% в месяц, общая сумма зависит от желаемого заработка. Но абсолютно согласен, что для начала лучше действовать небольшой суммой и не рассчитывать на десятки процентов. Через пару лет активных торгов 7-10% в месяц могут стать нормой, если не минимумом.
3. Согласен, что время становления у каждого своё. Но совершенно необходимо почитать хороших книг и выстроить свою стратегию, которой жестко придерживаться, в случае чего обдумывать неудачи в кэше.


Александр "Tmanl" Наконечный 5 сен 2008 в 21:15
2 Андрей
поясните пункт 1?
что значит "Думаю надо рассчитывать только на себя и слать подальше брокеров с их советами. Никакой нормальный человек не стал бы работать на кого-то в душном офисе, если бы мог зарабатывать нормальные деньги своим умом."????


Дмитрий Марков 5 сен 2008 в 21:31
"Никакой нормальный человек не стал бы работать в каком-то в душном офисе, если бы мог зарабатывать нормальные деньги своим умом".
Ну в принципе я тоже сторонник такого подхода) Дело в том, что у большинства такая психология, что надо работать на кого-то без вариантов).


Travka Kok 5 сен 2008 в 21:38
когда ты работаешь на кого то с лотами по несколько миллионов это играет решающую роль..

Комментариев нет: