четверг, 9 октября 2008 г.

ВТБ. Часть 5

ВТБ



Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:17
>>> Но чисто технически выглядят слабо.

...и заманчиво. Сурик тоже заманчиво смотрелся )) и смотрится. Но желающих не видать...


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:17
Рафаэль я с Вами согласен.
по диагнозам Юрия тоже(сам удивлен! :) )

Дмитрий,
Рафаэль имхо имел ввиду что вы не совсем правы,ибо рецессия уже идёт с декабря-там продажи отстой совсем у афронегров(мой вью).

и главное Рынку не совсем плевать на фундамен: различные разгуляи и Уралкалий(как щяс 155-160 помню$$$ ) и тот же привычный ПОЛЮС тому пример.
ГМК для примера не очень-т.к. корпоратив там.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:18
>>> А не обращаются пока. Недостатка ликвидности ощутимого пока нет.

да, ты что? как не обращаются? Греф с Задорновым уже просили денег из "резервов". Дык, отказали... Председатель "Банка Москвы" еще смеялся над ними, особенно, над Грефом...


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:18
) по поводу государства так можно сказать о многих крупных полугасударственных компаниях, обильно представленных у нас. Государство - неэффективный собственник, это общепризнано.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:21
это и объясняет фундаментально их поведение... сколько раз мы слышим о том, что российские компании недоценены. Но если вдуматься, то с поправкой на политические риски отечественные бумаги вровень любому Майкрософт и Ексонмобил...


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:22
ну смешно...
априори если РЕПО происходит значит денег не хватает.

по идее МБК должен всех "удовлетворять" САМ))

туда действительно направить накопленное благо-да под хороший процен!-всё ж лучше чем брать долговые Агенств США.


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:23
"и главное Рынку не совсем плевать на фундамен: различные разгуляи и Уралкалий(как щяс 155-160 помню$$$ ) и тот же привычный ПОЛЮС тому пример."

"Разгуляй" и "Уралкалий" прибили вчера и сегодня Зубков и Гордеев. Можно понаблюдать, но до какого-нибудь недельного мувинга, наверное уж, карта отыгранная.

"ГМК", "Полюс" и "Полиметалл" - лучшие долгосрочные инвестиции. Из ликвидных.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:24
Рафаэль а какой коэффиицент берете по рискам ?
как дискредитируете?
или на глазок?

п.с. про НАИПОШКУ-в текущих условия гос-во не является "абузой" скорее наоборот.
посмотрите как они лося в 6,5ярда за январь СТЕРЛИ уже в феврале)))


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:25
Не согласен, что рецессия уже идёт. Принято считать, что она наступает, когда те же ISMы 40 и ниже, а это пока не так, рецессия может наступить, если бы она наступила, то ВТБ стоил бы 5 копеек, Сберкасса рублей 45)
Разгуляй и Уралкалий - небольшие компании, которые не входят в стратегический набор акций, покупаемых иностранцами, вот и растут+ наши отечественные инвесторы туда перекладываю средства.
Полюсу и ГМК очень повезло с ценами на сырье иначе они были там же, где и все.


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:25
"да, ты что? как не обращаются? Греф с Задорновым уже просили денег из "резервов". Дык, отказали... Председатель "Банка Москвы" еще смеялся над ними, особенно, над Грефом.."

Дай ссылку, чего за ацтой. Обещали же помогать, если что.


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:27
Изучал подробно вопрос - нашей экономики сильно не хватало долгосрочных кредитов ещё в 2006-07 годах, сейчас тем более, если бы государство перенаправило деньги из стабфонда в банковскую систему, наш ВВП рос бы быстрее китайского. В прошлом и сейчас банкам невыгодно долгосрочно кредитовать предприятия, рентабельнее дать кредит на год-два, а для компаниям такие кредиты неудобны, не позволяют эффективно инвестировать в основные средства. Прежде всего, я имею ввиду средние и мелкие компании, которые сейчас просто в безвыходном положении с кредитами.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:29
в пику сырьёвой теории.....смотрим на сургут.....цена на нефть ист хай!!
а СУРГУТУ 2 конца до хаёв.
Луку половина...
роснефть не краше..


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:30
Да рисковать не захотели, treasuries надежнее. Потом, видишь, рецессия не за горами оказалась, парни молодцы, при деньгах, если что. Но вот только сырье не подвело.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:30
Юрий, по ленте Рейтеровской читал... тема вновь пройдет - лично скину.
____

Александр Бутманов
>>> как дискредитируете?

сорри, конечно, но как дисконтировать (фундаментальную) стоимость акции на политические риски - знаю (имхо: для себя вывел), но как "дискредитируете"...


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:31
"в пику сырьёвой теории.....смотрим на сургут.....цена на нефть ист хай!!
а СУРГУТУ 2 конца до хаёв.
Луку половина...
роснефть не краше.."

Ага, Александр, посмотрите на "Ритэк" ещё. "Мегион"-то понятно.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:32
у меня друг близкий в крупном банке работает трейдером на рынке МБК... стонет.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:34
все знаем потоки на межбанке...кто выигрывает от недостатка ликвидности...банки первого круга...

наипошка упала как Морганы...Вачовия и прочие герои..
только вот у неё списаний то нет....

ладно я имхо может от позы мыслю...
решайте сами что кому..


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:35
Рафаэль ))) ахахах извиняйте ночь... руки то не железные.

я имел ввиду дисконтируете


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:35
Дивиденды по ММК кто-нибудь брать будет? Завтра отсечка, но праздники длинные...


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:37
>>> все знаем потоки на межбанке...кто выигрывает от недостатка ликвидности...банки первого круга...

ВТБ, быть может, со Сбером и выиграют в краткосрочном плане... но в среднесрочке - бабары... удар придется на банковскую систему в целом. Повлияет ли это на развитие экономики? Каждый ответит сам... Но тогда не видать ВТБ стратегических инвесторов: а без них 14 копеек не видать (еще за инфляцию не стоит забывать).

Комментариев нет: