Ярослав Вапсче Свободный 10 янв 2008 в 12:14
Коль тема для новичков, то хочу поделиться опытом, может и было ранее описано, но повторюсь. МТС-ы работающие на истории это хорошо, но из бесплатных я еще не видел прибыльних (особенно хорош гоблин и пипсовики, особенно с качеством моделирования в предела 25% :)) )
Не покупайте ручных торговых стистем которыми кишит щас весь инет эт такие как спутник,WWS,юрик и его наверно мод 2jma system. Они во первых не стоят тех денег...ну если правда не за 1 или 2 wmz за десяток подобных систем. Т.к. они уже давно лежат в свободном доступе и большая часть нуждаеться в доработке или вообще не стоят того, хотя из них можно повыдергивать интересные индюки.
Не старайтесь усложнять работающих систем.
Читайте книжки. Не жадничайте :)
Максим Фрост 10 янв 2008 в 15:30
Я никого ничему учить не буду, советовать не буду... каждый играет на свои деньги и думать должен сам, нет решений работающих у всех...
Но могу сказать про себя, что за то крохотное время работы на рынке (1 год) я для себя вынес несколько простых вещей:
- Биржа не халява
- Телевизионная аналитика и советы знакомых - зло
- Брокер - это не ваш друг и слушать там нечего
- Верное решение - только самостоятельно принятое решение.
- Методы игры в общеизвестных книжках в том виде как они там представлены - не работают. Нужны свои собственные внедрения и корректировки...
- Работают уникальные системы...и индивидуальные.
- Мало усердия и терпения в изучении рынка...работающая система - это изобретение, ноу-хау своего рода...
- С одной стороны время работает на вас - больше опыта, больше понимания чего делать не нужно, с другой против вас - больше опыта, меньше свежих решений.
- Чужой опыт - зло (тут кто-то может не согласиться...)
Самое полезное из того, что я вынес пройдя курсы у брокера - это диск с программами и литературой...
Максим Фрост 10 янв 2008 в 16:22
Евгений Соболев, 200% в среднем за годы торговли? Очень сомнительно...За год или два я ещё может быть в этом поверил бы... и то не факт...
На счёт названного видео: я брал посмотреть диск у знакомого, так что вряд ли смогу вам помочь.
Но кажется назывался он так же как одна из книг "Как играть и выигрывать на бирже". И там было показано того, чего нет в книге... там вообще в форме беседы с аудиторией снято...
Максим Фрост 10 янв 2008 в 19:58
я не спорю с тем, что в отдельные промежутки времени такой результат, наверное, возможен... но система, для которой это обычные показатели вызывает у меня большие сомнения...
Вполне допукаю такие успехи с небольшим счётом, особенно минимальным ... но опять же, в течении какого времени?
я надеюсь мы правильно понимаем друг друга и речь не идёт о использовании инсайдерской информации...к примеру. :)
Вы лично знаете таких людей и знакомы не понаслышке с их результатами?
Максим Фрост 10 янв 2008 в 20:28
В том то и дело... документально подтвердить такой результат на постоянной основе - большая редкость/проблема (нужное подчеркнуть)
Но в чём всё же соглашусь, что такое наверное возможно... т.е. я категорично отвергать не буду...
но я бы назвал это исключением и ещё каким...
Лично я с такими трейдерами не знаком... но зато знаю массу фантазёров...
----
Тем более удивляет автор данной темы.... который насколько я понял не имея за пречами реальных и стабильных результатов вызываеться раздавать советы, при том, не о чисто технических вопросах, а именно о том как зарабатывать... :)
Максим Фрост 10 янв 2008 в 20:38
Товарищи играют виртуальным счётом...виртуальные гуру рынка... :))
Максим Фрост 10 янв 2008 в 20:52
Евгений, спасибо, но помогать мне не нужно :)
Да я собственно и не спорю на счёт того, что есть успешные трейдеры, тут вряд ли кто-то будет спорить :)
Что вы хотели мне показать вашей ссылкой? Я просмотрел правила, чемпионат идёт месяц, идёт виртуальным счётом...т.е. 1. люди играют очень маленький промежуток времени 2. Ничем своим не рискуют...
Победитель безусловно молодец...40 тыс$ на дороге не валяются
но это игра в инкубаторе....
Хотя вполне допускаю, что и из участвующих есть люди успешные на реальном рынке...
Максим Фрост 10 янв 2008 в 21:14
Простите, значит 3 месяца, ошибся... :)
Связываться с 1-м местом я не буду, потому как ни мне, ни тем более ему, это особенно не нужно. Вопросов у меня к нему нет. Потому как даже если он заявит мне, что делает 200 и более % годовых на протяжении нескольких лет, скажем 3-4... то по сути это мне ничего не даст. А сколько кто зарабатывает в чистом виде меня вообще не интересует.
Спасибо за совет, приму к сведению. Совсем уж закрытым я бы себя не назвал...тут кому как. В существование жизни вообще и в частностях верю :) до обратного ещё не докатился... :)))
но вот то, что обсуждение с окружающими своих действий на рынке и трёп аналитиков мешают играть по системе и подрывают игровую дисциплину - это в моём случае факт.
Максим Фрост 10 янв 2008 в 21:24
рад что поднял вам настроение :)))
Ярослав Вапсче Свободный 11 янв 2008 в 0:11
Евгений 105 пост.
В том то и дело что все заточены под определенный период истории. В лучшем случае встречал трендовые МТС ки, но опять же не факт что их реквотами не забъют.
Юрий FlinG Масло 11 янв 2008 в 2:03
Вечер добрый всем. Не знаю вроде как тема для новичков. Работаю сам 2 года и пару советов хотелось бы дать.
Ну, во-первых Фрост писал про то что новости и аналитики это зло. Согласен на все 1000%. Объясняю почему. Сколько бы меня не убеждали, что рынок прогнозируем именно в данный момент по определенным причинам, я не соглащусь никогда. Если бы это было не так то все бы пользовались фундаментом и одной стратегией. Некоторые напишут что форекс изменчив и все время нужны новые стратегии. Зачем? Есть одна неприложная истина. Цена двигается, куда неважно. Главное что есть движение и это наш друг. Итак подходим к основе любой системы а именно к тому что нужен ММ и как ни крути сделок будет половинка + а вторая -. Но зато плюсовая больше чем минусовая. Отсюда же вытекает еще одно правило--тренд твой друг. Выжимай по максимуму. И будет счастье.
И еще не пользуйтесь ничьими системами, вы умны и можете сделать свою собственную не хуже. Но литератутру почитать стоит.
Есть интересный парадокс. Дай двум одинаковую систему даже с одним ММ
один будет выигрывать а второй проигрывать. Отсюда вытекает еще одно важнейщее понятие как психология (Оберлехнер. Психология рынка форекс).Этого достаточно
И еще нужно просто баранье терпение.
Максим Фрост 11 янв 2008 в 6:23
Aleksey Nikolaenko, а мне так импонировало ваше стойкое и корректное отношение к скептицизму обсуждающих... :)
Алексей rador_slim Шанаев 11 янв 2008 в 12:52
посмею не согласится после вчерашнего авио удара силами США доллор подсел причем не плохо!!!! или у вас др объяснения вчерашнему скачку по евро баксу??? по фундаменту можно работать и многие работаю! просто рынок отабражает событя слишком быстро поэтому для нас начинающих технический анализ самое то!!!
Алексей rador_slim Шанаев 11 янв 2008 в 12:56
и еще по поводу 200% годовых это не много!!!!!!
просто смотря какой частью депо выходить!
кпримеру выходя 10-ой частью депо достаточно в сутки брать по 100пунктов и к концу месяца вуаля у вас >200% но не все так просто(риски "коляна" слишком велики)
Юрий FlinG Масло 11 янв 2008 в 13:47
Хорошо. Я соглашусь, что фундамент эффективен, но только на неожиданных новостях. Но, во-первых, попробуй вылови эту новость, а во-вторых после выхода таких новостей начинается настоящий беспредел типа расширения спреда, "вход по новым ценам" и т.п.
Алексей rador_slim Шанаев 11 янв 2008 в 15:07
ну как правело рынок опережает фундаментальные события. ну кроме тех о которых не кто не мог знать(типо авио удара) тут рынок реагирует не замедлительно и наша задача узнать об этом первей остальных или в месте сними и прореагировать правельно(ведь рынком двигают люди и спикулянты[тоже люди] такчовсе предскзуемо)!!! вопрос в том как скоо это будет. ведь мы начинающие трейдеры боремся с чуством побольше заработать в короткий срок, а ведь так хочется, на чем и ловим лосей!
Антон Гребенников 11 янв 2008 в 16:07
извините за оффтоп, но орфография зачетная.. просто пять =)
Татьяна Скворцова 11 янв 2008 в 16:25
Капец мужчины у Вас что с орфографией:)?читать невозможно:)
Юрий FlinG Масло 11 янв 2008 в 17:45
Алексей, Вам известна одна очень известная истина о фундаменте, а именно что цена уже учла факторы, которые должны были ее двигать? Так вот это действительно так. И еще. То, что люди двигают рынок, самый громадный недостаток форекса. Люди - существа стадные со всеми вытекающими отсюда последствиями. А вообще спор у нас что называется немного не одно против другого. Я интрадейщик, а Вы может быть долгосрочник, так что тут еще от этого зависит
четверг, 9 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий