четверг, 9 октября 2008 г.

ВТБ. Часть 13

ВТБ



Олег Саполов 25 мая 2008 в 1:54
В качестве отрицательного примера можно привести вложения нашего ЦБ в ипотечные бумаги США))
Наш чиновник почему-то всегда отличается от их чиновников... Причем эта штука настолько заразна, что нанятые менеджеры быстро становятся чиновниками, обратный процесс наблюдается значительно реже...
Никто ведь не говорит, что обязательно будет плохо)) Двоечники тоже становятся Эйнштейнами, но вероятность настолько мала, что такие инвестиции называются венчурными. Разговор просто о том, что весомых конкурентных преимуществ по отношению к комбанкам ВТБ не имеет.


Дмитрий Марков 28 сен 2008 в 2:51
ВТБ может расширить свою филиальную сеть за рубежом


ВТБ может расширить свою филиальную сеть за рубежом, сообщил глава банка Андрей Костин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.

http://www.rsiat.com/viewtopic.php?f=3&t=63


Дмитрий Марков 30 сен 2008 в 0:01
Денег на всё не хватит

Финансовый кризис заставляет банки быть избирательнее. ВТБ может отказаться от новых инвестпроектов в пользу начатых, «Хоум кредит» готов поступиться ипотекой и автокредитованием

Нужно сконцентрироваться именно на доведении до конца уже начатых проектов, может быть, немного ограничив проекты, которые находятся еще только в стадии разработки«, — заявил президент ВТБ Андрей Костин на встрече с Владимиром Путиным. Во вторник Путину президент Альфа-банка Петр Авен рассказал, что сейчас очень удачный момент для роста и консолидации банковского сектора, появления в России крупных финансовых институтов мирового класса.

http://www.rsiat.com/viewtopic.php?f=3&p=411#p411

ВТБ. Часть 12

ВТБ



Александр Бутманов 28 апр 2008 в 3:50
о знакомые всё люди)))
разноситель ДенПанаса. и ваше злобство)

какими судьбами?!

п.с. даже Винсант советует брать втб,а он её ненавидит)))
хорошие были в пятницу выносы)


Mr President 28 апр 2008 в 4:01
вай-вай, я стал узнаваем...) не злобство, Денис аналий разносит, а я его критикую всего-то лишь, разница огромна.

Я тут изредка появляюсь...Ху из Винсант? Мы не знакомы, да и вы кто будете?


Александр Бутманов 28 апр 2008 в 4:07
я скромный малый.
совершенно не известен)))))
совершенно.
абсолютно.
так что предпочитаю не раскрывать свой скромный НИК.

и Дмитрий Сухов-Винс вам ничего не говорит?!
хм.....

п.с. Ден очень умен и критичен и успешен(что важно)

его разносы жестоки как правда жизни)

п.п.с.
НАИПО 24 копеек в 2010 вам как?


Mr President 28 апр 2008 в 4:20
ну...вдруг я вспомню и ваш ник) аххх...этот, который с план.ру и гидру пиарил, а мои разносные комменты затер?))) ну, весело торгует человек, что сказать, и пишет пафосно, а это уже отталкивает...а вообще я здесь фулл инкогнито) насколько успешен Денис - не знаю, имхо торгует всякой лабудой от того, что фишками не может, сбыты ваще веселая тема, очень) Сам торгую же не очень ликвидными акциями, поэтому по поводу наипо ничего не думал...)


Дмитрий Марков 22 мая 2008 в 1:32
Завтра будет слив № 2.
Все предпосылки созданы.


Андрей Мильцарик 22 мая 2008 в 2:17
какие основания ?


Дмитрий Марков 22 мая 2008 в 2:31
"Обнаружились", что новые серьёзные спсания у западных банков неизбежны, нагнетается обстановка в умах инвесторах, а банки - самые "слабенькие" акции сейчас, остро реагирующие на ситуацию в США, поэтому с вероятностью 95% завтра хорошо сольют ВТБ и Сбербанк


Андрей Мильцарик 22 мая 2008 в 2:39
я так не думаю...


Илья Истомин-Степаненко 22 мая 2008 в 14:42
я тоже слышал, что болшую часть гнилых кредитов они уже списали, а пологнилые еще не могут, так как не знают на все 100, сколько придется списывать. еще 500.000.000.000$ вроде осталось))) не понимаю только как втб и сбер заляпаться умудрилися. я не думал, что они уже так глобализировакись!


Андрей Мильцарик 22 мая 2008 в 16:55
Илья, на простонародном языке:
наши банки процветают... просто акции торгуются тоже на западных биржах, а там с банками все плохо, вот и не выделяются ростом...
логика моя такова... может у кого какие ещё мысли будут


Александр Бутманов 22 мая 2008 в 20:24
вы мультипликаторы посмотрите наши банки стоят дороже американских
того же сити.
это главный тормоз.

но тут ещё и политика как драйвер


Юрий Кулаков 23 мая 2008 в 20:09
ВТБ хороший банк, и по сути когда уляжется шумиха с кризисом (а она уже стихает) он будет расти - ему деваться некуда, у нас в банковском секторе ликвидных бумажек раз два и все, а фондам вкладываться надо во все сектора, диверсификация ж блин)))
просто что то бумажка очень неспешная, скучная и тягучая... а вылезти из нее как то не получается - на удивление опционы на нее более менее расторгованы


Олег Саполов 23 мая 2008 в 21:54
Да чем же ВТБ лучше частных банков?
Только господдержкой и растопыриванием пальцев? Большим пакетом ценных бумаг? Костин что - Баффет?
Я понимаю, сбер - бренд, филиальная сеть, доля в депозитах населения и кредитах ему же, невезучему, собственная недвижимость...
А здесь - желание стать больше других? Вот такие желания и приводят к убыткам на "ипотечных рынках", на пузырях, то бишь... Когда у бизнеса нет заинтересованного хозяина, он рано или поздно - пфуй! -сдуется.


Павел Пошерстник 24 мая 2008 в 17:02
>>Илья Степаненко

Указанное дерьмо, вроде токсичной ипотеки, обнаружилось и у китайских а также арабских банках. Глобальные инвесторы проецируют ситуацию и на другие банки.


Павел Пошерстник 24 мая 2008 в 17:03
>>вы мультипликаторы посмотрите наши банки стоят дороже американских
того же сити.
это главный тормоз.

премия за будущий рост+дисконт на возможные убытки у банков вроде Citi.


Павел Пошерстник 24 мая 2008 в 17:06
>>>Да чем же ВТБ лучше частных банков?

Главный и основной недостаток ВТБ, это заморозка экспансии, под обещание которой и проводилось IPO.

P.S. В отчетности так и написано:"Бабло от IPO, лежит налом"


Олег Саполов 24 мая 2008 в 23:33
Упаси бог его акционеров от его экспансии))) Любая экспансия обходится дорого, очень дорого. Только когда ее делает частный банк, он делает это в надежде на рост оборотов и прибыли, что и в этом случае не всегда однозначно получается, а госбанк делает экспансию ради экспансии, то есть бабульки освоит, а уж за результаты будут любить следующего генерального, а нынешнего переведут на должность замминистра или посла, в зависимости от плохости результатов))


Александр Бутманов 25 мая 2008 в 1:16
экспансия априори дорога,но для крупного игрока она необходима...читайте макроэкономику)).

касательно ден средст от НАИПО;)
это правда.

однако они помогли им я январе заработать хорошо.очень. вспомните результаты 4 кв 2007 и 1 кв 2008.
300 ярдов вдруг взялось)


Павел Пошерстник 25 мая 2008 в 1:25
>>Упаси бог его акционеров от его экспансии)))

В качестве положительного примера, можно привести DEUTSCHE POST AG

P.S. Новый президент как раз предлагает заменять чиновников, нанятыми менеджерами в госкомпаниях.

ВТБ. Часть 11

ВТБ




Юрий Митин 3 апр 2008 в 18:55
Привет дяде Саше!


Дмитрий Марков 3 апр 2008 в 19:27
Вчера "инвесторам" слили все акции;)


Александр Бутманов 3 апр 2008 в 19:41
Юра зачот:)


Юрий Митин 3 апр 2008 в 19:44
Если дядя Саша "Уралкалий" на руках все ещё имеет, и ему зач0т. :)


Александр Бутманов 3 апр 2008 в 19:45
кстати Юра, не поверите!!!!!!!!

только что хотел написать как Вы незаслуженно обижали мой УРАЛКАЛИЙ)


Юрий Митин 3 апр 2008 в 19:55
Крутая долгосрочная инвестиция, как оказалось. У меня просто временной горизонт меньше, я бы вышел в прошлый раз, дождался бы окончания коррекции. Сам, кстати, покупал. Павда ступил, продал по 200.5 вчера. Сегодня затарился "Дорогобужами" вместо этого.


DELETED 3 апр 2008 в 20:10
Песня урки заканчивается...Дорогобужи как-то дороговаты, имхо...


Александр Бутманов 3 апр 2008 в 20:24
хотите поржать?
мне близко то что Денпанас про Белон написал.

на оферту его если прикупить,то можно.

а так Белон тоже не дешев.

вы гидру-то купили?

наипо,схоже с амобанками)))

не так уж плохо-есть хорошо.
смешно,но факт.
на тему РСБУ.

и подождем МСФО;)

п.с.Дорогобужи последим за ними.ОК.

П.п.с. скоро транснефть можно взять будет.


Юрий Митин 3 апр 2008 в 20:26
"Песня урки заканчивается..."

Ваня, сколько не утешай себя, все тщетно. Да, скорее всего, по 5% в день он выдавать уже не будет, но повышательный тренд вряд ли прервет.


Юрий Митин 3 апр 2008 в 20:27
"П.п.с. скоро транснефть можно взять будет."

Александр, потенциал роста у "Транснефти" настолько мал, что нафиг она кому сдалась. Отчитывается ужасно, дивиденды платит чрезвычайно низкие. Лучше "Систему" какую-нибудь инвестиционно.


DELETED 3 апр 2008 в 20:28
Нее, энергетикой еще рано заниматься...даже Гидрой, я думаю еще не дно, ее еще из райки народ получит немало... я ж не стратег ;)


DELETED 3 апр 2008 в 20:29
Юра, не утешаю я себя, я вчера слил последний и не жалею, увидим, я не первый и не второй раз им торгую, объемы вот-вот сдуются и он будет сползать вниз...


Юрий Митин 3 апр 2008 в 20:33
Заклинания не помогут. :)


DELETED 3 апр 2008 в 20:35
Юрий, Вы просто непреклонны :) Увидим :)


Александр Бутманов 3 апр 2008 в 20:56
хорошо что мы молоды!!!!
у нас как и у ФР РФ не всё фундаментально,а порой эмоционально.

:)
рекомендую думать о покупке ОГК5.-Юрий просмотрите квот.ру.
кроме шуток.

уралкалий на 220 можно и посократить со 155.



Юрий Митин 3 апр 2008 в 20:58
Я тоже думаю, что из энергетики ОГК-5 - одна из самых перспективных компаний. Вот только в пол убьют, там и куплю. Пока корректируются market mover'ы, "РАО", "Мосэнерго" и "Иркутскэнерго", генерациям ничего не светит.


Юрий Митин 4 апр 2008 в 15:39
Дядя Саша, кстати, "Магнит" можно будет купить по 1050. Хорошая долгосрочная инвестиция будет. Среди ритэйлеров он выделяется в самую лучшую сторону - инвестиционная программа выполняется в сроки, прибыль серьезно растет.


Александр Бутманов 4 апр 2008 в 19:48
магнит нравится.
согласен что он хорош в ретейле.
штука в том что я не согласен с многими,по поводу будущего ретейла.
думаю оно прозаичнее чем пророчат.

а вот ПИК,тоже посмотрите от 555:)


Дмитрий Марков 27 апр 2008 в 19:21
Обсудим? Я пока придерживаюсь варианта "держать". Жду развязки на рынке США.


Александр Бутманов 28 апр 2008 в 3:11
Дмитрий. покупать.
строго.
накапливать.

я подчеркиваю,мульты тут не причем(да и они уже в норме)

ВТБ. Часть 10

ВТБ




DELETED 20 мар 2008 в 22:19
Ну дык, чего сомневаться, качество управления...кто-нить, кстати через втб-24 работает? И как?


Taras Pravdjuk 20 мар 2008 в 22:22
я
тут доволен на 4
правда мне скорость не важна, а сбоев не было(тьфу 3 раза)


Иван (freelander) Кешиков 21 мар 2008 в 10:15
седня +4%.


Александр Бутманов 21 мар 2008 в 16:53
ребяты...очень надо по 0,0750
.сможем?


Raphael Mukhametov 21 мар 2008 в 17:16
скромно!


Иван (freelander) Кешиков 25 мар 2008 в 9:58
Александр Бутманов ну 75 копеек... это в 8,5 раз вырасти надо... анрил...

а вот 7,5 коп ближе будет...


Дмитрий Марков 27 мар 2008 в 14:06
Почему ВТБ торгуется лучше Сбербанка? Ведь недавно было наоборот.


Александр Бутманов 27 мар 2008 в 15:08
наипо костин орально поддержал.


DELETED 27 мар 2008 в 15:15
патамушта бумага спекульская, ее и нагибают ниже...а ваще спрэд еще большой, неликвид :lol:


Александр Бутманов 27 мар 2008 в 21:26
35,5% уже бааааааааай!!

зреет критичесская масса....зреет.
вот за 50% перевалит и будет супер


Игорь Федоров 27 мар 2008 в 22:39
Сомневаюсь насчет неликвидности ВТБ. Если посмотреть на стакан, то у него самый четкий шаг (0,001). У Сбера такое бывает далеко не всегда - там спрэд бывает и по 10 копеек , и по 1 копейке. Другое дело, что шаг для ВТБ можно еще раздробить пополам до 0,0005.


Иван (freelander) Кешиков 27 мар 2008 в 22:47
Согласен - стакан в ВТБ весьма информативен - на 1,5% в обе стороны все заявки видно, и никакие уроды единичками стакан не заполнят.


Иван (freelander) Кешиков 27 мар 2008 в 22:49
я вот только до сих пор невкуриваю ДЛЯ ЧЕГО сделали такие мелкие акции? Типа в противовес зберу? тогда збер был 100000р. за пумажку, а у этих товарищей 0,136 р. На психологию надеялись что ли что до рубля догонят без проблем?


DELETED 28 мар 2008 в 0:49
Что касается единичек - фигня это полная, в неликвидах иногда забавляюсь с такими вещами, а в ликвидах смысла просто нет. А вот по спреду - вы посчитайте ставить бид или брать с оферов - это уже 0.01/8.5=0.12% разницы, плюс комиссия...В ГП можно взять без таких потерь, в Луке тоже. А что касается на полтора процента видно - что видно? Как кто-то лямовыми оферами/бидами держит/толкает? К тому же последнее время втб внутри дня ходит по 3-5 % так что полтора процента погоды не делают..


Иван (freelander) Кешиков 28 мар 2008 в 14:17
Да иногда на дохлом рынке и в гп и гмк стаканы единичками забивают.


Александр Бутманов 28 мар 2008 в 16:28
вы фигуры смотрите)) там же парни "ОБЩАЮТСЯ РИСУНКАМИ"
1
11
111
1111
111111
11111
1111
111
11
1

это меседж)


DELETED 28 мар 2008 в 16:47
кхм...что за месседж? я вот только до 3-4 единиц втсречал

кстати иногда заполняют 2, 3, 5, наверно разные трейдера, почерк =)))


Игорь Федоров 28 мар 2008 в 18:15
Александр, это откуда фишка? Я такое даже в полном неликвиде видел.
P.S. Выглядит очень забавно.


Александр Бутманов 1 апр 2008 в 23:14
это значит что пипл зовёт ПОИГРАТЬ!)))

НАИПО...давай милое )

дай дяде Саше ещё + 30%.
будет 100 с наипо)


Юрий Митин 3 апр 2008 в 18:54
ВТБ в I квартале уменьшил чистую прибыль по РСБУ на 56,5% - до 1,166 млрд руб.

Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - ВТБ (РТС: VTBR) в первом квартале 2008 году получил чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в размере 1,166 млрд рублей, говорится в сообщении кредитной организации.

Это на 56,5% меньше, чем за такой же период прошлого года (2,684 млрд рублей).

ВТБ. Часть 9

ВТБ



Александр Бутманов 17 мар 2008 в 0:25
кстати я удивлён Вами Рафаэль.....

на 20% портфеля....хм...как у вас с рисками интересно...это много...
пифы то отраслевые не все себе это позволяют...хм..

ну да ладно..

более 15% строго имхо не разумно..даже если НАИПО БУДЕТ 5 копеек.


Raphael Mukhametov 17 мар 2008 в 3:10
Александр Бутманов

по 0.07 на 20% затарюсь. и забуду про риск-менеджмент...

п.с. тихо-тихо, но Сбером на уровнях 75-77 затариваюсь.


DELETED 17 мар 2008 в 3:55
" Александр Бутманов 16 мар 2008 в 22:25
кстати я удивлён Вами Рафаэль.....

на 20% портфеля....хм...как у вас с рисками интересно...это много...
пифы то отраслевые не все себе это позволяют...хм.."

Да нет. Вот Интерфиновская Энергия вроде бы неплохой ПИФ, но у них в портфеле аж 43% Гидры, полученной при конвертации Гэсов...Это много и дорого

Что касается втб - имхо, отскок назрел


Александр Бутманов 17 мар 2008 в 5:42
Иван CRAZY_TRADER Пругов
43 гидры это щяс ..
но все мы знаем когда гидра перейдёт на одну акцию,долю с 43 сократят сильно,
иначе пиф не выполнит требования закона.
!ЕСЛИ!я не ошибаюсь,там ограничение не более 25% одного эмитента.


DELETED 17 мар 2008 в 10:58
Для интервальных не более 30%, насколько я помню, но все равно нахватали)) При том как я понял они еще нарастили с 36%, которые были в январе. Что делают мне не понятно. СЧА сильно не сокращалась... Пока)))


Никита Курносов 17 мар 2008 в 22:47
касательно доли одного эмитента в портфеле частного инвестора..

Мне кажется разумным сравнивать портфель частного инвестора в плане риск-менеджмента с закрытым пифом смешанных инвестиций - т.е. ограничение эмитента 35% от стоимости активов... (ИМХО)


Дмитрий Марков 18 мар 2008 в 2:57
Интерфин Капитал очень неплохая УК, я в их "Интерфин Энергия" сорок процентов сделал за полгода и пошёл спекулировать самостоятельно - жадина я;)
ВТБ и Сбербанк могут хорошо подрасти завтра-послезавтра, но вот далее не знаю.


DELETED 18 мар 2008 в 3:06
Я тоже был клиентом Интерфина))


Raphael Mukhametov 18 мар 2008 в 3:29
впереди отчетность банковского сектора...


DELETED 18 мар 2008 в 3:31
Их или нашего? Завтра вроде Лехманы и Голдманы...


Raphael Mukhametov 18 мар 2008 в 5:08
разумеется, что не-наших ))


Александр Бутманов 18 мар 2008 в 18:16
чувствую это биды Рафаэля на 7 копеек стоят))))))
держат наипо)


Александр Бутманов 20 мар 2008 в 22:07
совсем про наипо забыли)
атата!


Александр Бутманов 20 мар 2008 в 22:08
и сетки каждый 3 "ПОКУПАТЬ"


Taras Pravdjuk 20 мар 2008 в 22:11
и ведь кто-то покупает


DELETED 20 мар 2008 в 22:12
и немало...


Дмитрий Марков 20 мар 2008 в 22:14
Не знаю про ВТБ, но Сбер сегодня явно не спекулянты тарили.


DELETED 20 мар 2008 в 22:15
А по Сберу тоже объемы не хилые, просто инхвесторы очевидно купляют, пока дешево


Taras Pravdjuk 20 мар 2008 в 22:18
подруга в втб работает, жалуется что типичный "совок" и хочет уйти...

ВТБ. Часть 8

ВТБ



Александр Бутманов 11 мар 2008 в 20:14
Raphael Mukhametov
почему?
Юрий шутил на падении -5
почему бы и мне не шуткануть на росте +7!? )


Антон K E F ? Сидоров 11 мар 2008 в 20:22
насколько я понимаю, тазики на 20% выше вы начали ставить, а какой смысл накапливать позу (вроде акция ликвидная и любой тазик проглотит за пару секунд :D) или вы в мажоритарии стремитесь ;) + за это время можно было тазик чуток на другом расширить


Александр Бутманов 11 мар 2008 в 20:36
Антон Сидоров
каждому свои методы)

просто бумага фундаментально хороша(мой вью и мои расчеты) и упустить её со старта -как сегодня-был риск. а так я уже в поезде.
кстати про поезд-только ленивый не видит на Дневных "отправление"


Юрий Митин 11 мар 2008 в 21:24
Костина, кстати, убить. :)


Александр Бутманов 11 мар 2008 в 21:36
походу при попытке..
он сегодня от страха бидов и насовал)


Игорь Федоров 12 мар 2008 в 2:27
Сегодня был очень приличный рост! Надолго ли это?


Юрий Митин 12 мар 2008 в 2:36
"Коротких" очень много было открыто по "ВТБ" + общий позитивный фон. Завтра уже потяжелее будет ситуация. Retail Sales выходят до открытия американских рынков, и американцы могут дисконтировать риски выхода плохих данных.

Вместе с розничными продажами в 15.30 ещё и Initial Claims выходят - гремучая смесь.


Александр Бутманов 12 мар 2008 в 2:44
всё ясно уже коллеги)
11,30 и больше не нужно)


Александр Бутманов 12 мар 2008 в 13:23
а ОПРОС-ТО!!!!!

"ПОКУПАТЬ"


Raphael Mukhametov 12 мар 2008 в 13:48
так надо было еще добавить: КУПИТЬ ПРАВНУКАМ


Юрий Митин 12 мар 2008 в 13:54
По моему, рынок уже давно ответил сам на вопрос, что делать с акциями "ВТБ", "ОГК-5", "ТГК-5" и "Уралкалия". Внутри дня вы, Александр, не играете, не понятно, зачем нужны победные вопли?


Александр Бутманов 12 мар 2008 в 14:34
я уже молчу Юрий.
с Вами всё сказано и ясно.

вы "протестный"!

это мило.
но мне наскучили.

:)


П.с. как вы забавны.-можете утверждать работаю ли я внутри дня или нет..
блин забавно....


Юрий Митин 12 мар 2008 в 20:47
"ВТБ" опять хуже рынка. Все потому что "шорты" каждый день закрывать не будут. А инвестор предпочитает даже телекомы, но не банки.


Александр Бутманов 13 мар 2008 в 3:05
парни говорят до 7 втб реально.
хорошо бы.
но не верится.


Антон K E F ? Сидоров 13 мар 2008 в 14:07
странно от тебя это слышать :D
6.8 копьев как раз 50% коррекции от наипо ;)


Александр Бутманов 13 мар 2008 в 15:24
вот и мы зовём её наИПО))
все парни))

и про 6,8 тоже наши наиПОШники грят)

если бы!! БЫЛО БЫ СУПЕР!!правда.


Александр Бутманов 14 мар 2008 в 17:48
собрание.....грядёт....грядёёёт


Юрий Митин 14 мар 2008 в 18:48
Александр, помня о "Суре"... Пускай задавятся своими дивидендами.


Александр Бутманов 14 мар 2008 в 22:55
)))


Raphael Mukhametov 14 мар 2008 в 23:53
на фоне BS ВТБ крышка...

будет 7 копеек - процентов на 20 в портфель затарю.

ВТБ. Часть 7

ВТБ




Mr President 9 мар 2008 в 15:43
Хде ж оно прекрасное?


Raphael Mukhametov 9 мар 2008 в 16:42
прочти предшествующий пост Юрия Митина. )


Майор Пэйн 9 мар 2008 в 19:02
в 2008 году не ждите более 20% из текущих позиций


Taras Pravdjuk 9 мар 2008 в 20:06
интересно, почему?


Raphael Mukhametov 9 мар 2008 в 20:10
почему бы и нет?


Антон Гребенников 9 мар 2008 в 20:51
Господу Богу чтоль позвонили? откуда такая уверенность?!

такие прогнозы - я удивляюсь..


Mr President 9 мар 2008 в 22:46
Рафаэль, я думаю, что отмена налогов ничего хорошего нам не принесет...


Аля *нужен репетитор турецкого* Кен 9 мар 2008 в 23:23
Боже, сколько шума из-за какого-то ВТБ.... :)))))))))
Осторожно подбирать банковский сектор на большой горизонт уже можно. А среднесрочно амер.монетарные власти в любой момент могут выкинуть какую-нить шютку и.... (((


Сергей (гонзалес) Семехин 10 мар 2008 в 2:10
Такое чуство, Что здесь собрались сплошные долгосрочные ИНВЕСТОРЫ( и это при сейчасной ситуации в МИРЕ) !!!!!
Не ужели в ВТБ нельзя вложиться -> когда ОН начнет расти?????


Антон K E F ? Сидоров 10 мар 2008 в 2:15
+1
тема закрыта :D


Майор Пэйн 11 мар 2008 в 5:56
Сергей Семехин, затаривайтесь нефтегазом. )))


Сергей (гонзалес) Семехин 11 мар 2008 в 11:49
Не интересно! Предпочитаю полеты от5 до 40 %


Андрей Un'Dre Штерхун 11 мар 2008 в 13:42
ждать до 7 и в лонг


Никита Курносов 11 мар 2008 в 18:13
по мультипликаторам ВТБ смотрится уже очень неплохо (даже по сравнению с западными банками), так что для долгосрочных инвестиций сейчас самое время.. конечно, он может в случае развития негативных тенденций на этих уровнях или даже ниже остаться надолго, но риски присутствуют всегда...


Юрий Митин 11 мар 2008 в 18:59
Вот сегодня и был день "ВТБ". :)


Александр Бутманов 11 мар 2008 в 19:42
что-то Юра Митин притих......
Юрий!!! что ж вы меня "плохого "ловца" "говнеца" не критикуете уже с ВТБ)))
??
ой доловился я ...айайай!))


Raphael Mukhametov 11 мар 2008 в 19:48
Александр Бутманов

перегибаешь.


Юрий Митин 11 мар 2008 в 19:52
Александр, вы и есть "плохой ловец". Вы "ВТБ" скупали по очень высоким уровням. Кто-то сегодня получил "профит" по "ВТБ" 6%, а у вас просто "лось" стал на 6% меньше.


Александр Бутманов 11 мар 2008 в 20:09
лося нет "дорогой")) средняяя УЖЕ чууть ниже.

Вы выше читайте про тазики)) я ж писал..помните??????
как с памятью?

просто вы работаете как все.
я иначе.
это нормально)

нечего Вам доказывать)
каждому своё.

я на ВТБ в 3 раз за 9 месяцев заработаю более 30%.
вот всё что я сам себе докажу.на островах.)) -нет не папины деньги!!!
а Костина))))

без злости и сарказма и с намёком на уважению к Вам Юрий.


Юрий Митин 11 мар 2008 в 20:11
Не собираюсь в ваших "тазиках" разбираться. Не знаю, что это такое, и знать не хочу.

ВТБ. Часть 6

ВТБ




Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:38
на сегодня: дисконтировать - это есть дискредитировать )) недалеко от смысла!


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:38
неа..там что-то "фонит" на новостях...не помню что но...

я вот Обычку Сура в шорт взял а префку в лонг тоже отсечка скоро,а дивы на дороге не валяются...

кто тоже взял дивы с сура ..интересно даже...

кстати у наипошки скоро дивы огласят)


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:40
"кто тоже взял дивы с сура ..интересно даже..."

Ближе к отсечке нужно взять на приличную сумму. Сейчас вообще можно по отсечкам только и скакать. Особенно по префовским.

У "Сура" в прошлый раз была 16-го марта, у "Ростелекома" - в конце апреля. Ещё к "СЗТ" и "Татнефти" нужно присмотреться особенно.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:44
сколько по суриковским префам светит? на какой % пипл рассчитывает?


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:48
В прошлом году было, как в "ММК". 3-4%. Но стоимость акций упала сильно, а дивиденды будут выше.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:49
6-9% вроде
про 90 копеек говорит народ


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:50
но пока не скажут...всё это баяны
там же нужно поправку на ПУ сделать...


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:51
12.83... даже если 0.75 руб.
завтра еще немного просядет... так неплохо. м-да... вариант.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 4:03
я смотрю публике мой ход с сургутами понравился больше чем наИПОшка....

ну чтож пользуйтесь;)



Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 4:05
в такой ситуации, что на дворе... в префы залезть - неплохой вариант.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 4:07
только захеджируйтесь шортом обычки имхо

а наипошку продам по 11.3))) всё-равно.

и раньше чем думает пипл)


Юрий Митин 7 мар 2008 в 4:33
Лучше хеджироваться "шортом" "ВТБ" или "Сбербанка". :)


Сергей (гонзалес) Семехин 7 мар 2008 в 13:11
Ответ 2 -> забыть( или забить) на ближайшее время! =)))


Taras Pravdjuk 7 мар 2008 в 14:39
ЧТО ДЕЛАТЬ С АКЦИЯМИ ВТБ?
продавать))))


Никита Курносов 7 мар 2008 в 14:45
Кстати, при наихудшем раскладе дивиденды по сур-п будут порядка 5-6% (прибыль-то по сравнению с прошлым годом за 3 квартала пока ведь тоже падает..)


Anton Andreyv 8 мар 2008 в 6:07
Однозначно на помойку. Учитывая то, что IPO прошло не так давно, у компании нет денег на поддержку курса своих акций, поскольку они все всложены в заявленные проекты и прибыли сейчас не приносят, соответственно, даже если компания могла бы проводить выкуп т.е. это имело бы смысл, то у нее просто нет на это денег. Инсайдеры также слабые+ знают что и как, => тоже не покупают свои акции. Следовательно, чтобы начать агрессивную скупку акций, банку придется поработать 1.5-2.5 года, чтобы образовалось достаточно много нераспределенной прибыли.


Александр Бутманов 9 мар 2008 в 0:03
Антон интересно,но это теория..по весомей доводы бы..
по Вашему сколько они будут стоить в декабре 2008 и декабре 2009?
с уважением.


Юрий Митин 9 мар 2008 в 0:16
В прошлый раз рецессионная коррекция в Америке продолжалась 3 года. Но, думаю, в 2009 г. в случае отмены налогов по операциям с ценными бумагами, облегчения налогового режима нефтяных компаний и, наконец, объединения бирж ММВБ и РТС Россия будет вести себя на коррекциях, как Бразилия. Если не лучше.


Anton Andreyv 9 мар 2008 в 1:56
Я думаю 7-8 копеек за акции этого банка в конце года будет достаточно. в 2020 они могут стоить и рубль и 2, а в 2009 максимум +-10-15% от цены IPO.


Raphael Mukhametov 9 мар 2008 в 1:57
дней Медведевых прекрасное начало (~ с)

ВТБ. Часть 5

ВТБ



Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:17
>>> Но чисто технически выглядят слабо.

...и заманчиво. Сурик тоже заманчиво смотрелся )) и смотрится. Но желающих не видать...


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:17
Рафаэль я с Вами согласен.
по диагнозам Юрия тоже(сам удивлен! :) )

Дмитрий,
Рафаэль имхо имел ввиду что вы не совсем правы,ибо рецессия уже идёт с декабря-там продажи отстой совсем у афронегров(мой вью).

и главное Рынку не совсем плевать на фундамен: различные разгуляи и Уралкалий(как щяс 155-160 помню$$$ ) и тот же привычный ПОЛЮС тому пример.
ГМК для примера не очень-т.к. корпоратив там.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:18
>>> А не обращаются пока. Недостатка ликвидности ощутимого пока нет.

да, ты что? как не обращаются? Греф с Задорновым уже просили денег из "резервов". Дык, отказали... Председатель "Банка Москвы" еще смеялся над ними, особенно, над Грефом...


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:18
) по поводу государства так можно сказать о многих крупных полугасударственных компаниях, обильно представленных у нас. Государство - неэффективный собственник, это общепризнано.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:21
это и объясняет фундаментально их поведение... сколько раз мы слышим о том, что российские компании недоценены. Но если вдуматься, то с поправкой на политические риски отечественные бумаги вровень любому Майкрософт и Ексонмобил...


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:22
ну смешно...
априори если РЕПО происходит значит денег не хватает.

по идее МБК должен всех "удовлетворять" САМ))

туда действительно направить накопленное благо-да под хороший процен!-всё ж лучше чем брать долговые Агенств США.


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:23
"и главное Рынку не совсем плевать на фундамен: различные разгуляи и Уралкалий(как щяс 155-160 помню$$$ ) и тот же привычный ПОЛЮС тому пример."

"Разгуляй" и "Уралкалий" прибили вчера и сегодня Зубков и Гордеев. Можно понаблюдать, но до какого-нибудь недельного мувинга, наверное уж, карта отыгранная.

"ГМК", "Полюс" и "Полиметалл" - лучшие долгосрочные инвестиции. Из ликвидных.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:24
Рафаэль а какой коэффиицент берете по рискам ?
как дискредитируете?
или на глазок?

п.с. про НАИПОШКУ-в текущих условия гос-во не является "абузой" скорее наоборот.
посмотрите как они лося в 6,5ярда за январь СТЕРЛИ уже в феврале)))


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:25
Не согласен, что рецессия уже идёт. Принято считать, что она наступает, когда те же ISMы 40 и ниже, а это пока не так, рецессия может наступить, если бы она наступила, то ВТБ стоил бы 5 копеек, Сберкасса рублей 45)
Разгуляй и Уралкалий - небольшие компании, которые не входят в стратегический набор акций, покупаемых иностранцами, вот и растут+ наши отечественные инвесторы туда перекладываю средства.
Полюсу и ГМК очень повезло с ценами на сырье иначе они были там же, где и все.


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:25
"да, ты что? как не обращаются? Греф с Задорновым уже просили денег из "резервов". Дык, отказали... Председатель "Банка Москвы" еще смеялся над ними, особенно, над Грефом.."

Дай ссылку, чего за ацтой. Обещали же помогать, если что.


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:27
Изучал подробно вопрос - нашей экономики сильно не хватало долгосрочных кредитов ещё в 2006-07 годах, сейчас тем более, если бы государство перенаправило деньги из стабфонда в банковскую систему, наш ВВП рос бы быстрее китайского. В прошлом и сейчас банкам невыгодно долгосрочно кредитовать предприятия, рентабельнее дать кредит на год-два, а для компаниям такие кредиты неудобны, не позволяют эффективно инвестировать в основные средства. Прежде всего, я имею ввиду средние и мелкие компании, которые сейчас просто в безвыходном положении с кредитами.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:29
в пику сырьёвой теории.....смотрим на сургут.....цена на нефть ист хай!!
а СУРГУТУ 2 конца до хаёв.
Луку половина...
роснефть не краше..


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:30
Да рисковать не захотели, treasuries надежнее. Потом, видишь, рецессия не за горами оказалась, парни молодцы, при деньгах, если что. Но вот только сырье не подвело.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:30
Юрий, по ленте Рейтеровской читал... тема вновь пройдет - лично скину.
____

Александр Бутманов
>>> как дискредитируете?

сорри, конечно, но как дисконтировать (фундаментальную) стоимость акции на политические риски - знаю (имхо: для себя вывел), но как "дискредитируете"...


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:31
"в пику сырьёвой теории.....смотрим на сургут.....цена на нефть ист хай!!
а СУРГУТУ 2 конца до хаёв.
Луку половина...
роснефть не краше.."

Ага, Александр, посмотрите на "Ритэк" ещё. "Мегион"-то понятно.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:32
у меня друг близкий в крупном банке работает трейдером на рынке МБК... стонет.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:34
все знаем потоки на межбанке...кто выигрывает от недостатка ликвидности...банки первого круга...

наипошка упала как Морганы...Вачовия и прочие герои..
только вот у неё списаний то нет....

ладно я имхо может от позы мыслю...
решайте сами что кому..


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:35
Рафаэль ))) ахахах извиняйте ночь... руки то не железные.

я имел ввиду дисконтируете


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:35
Дивиденды по ММК кто-нибудь брать будет? Завтра отсечка, но праздники длинные...


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:37
>>> все знаем потоки на межбанке...кто выигрывает от недостатка ликвидности...банки первого круга...

ВТБ, быть может, со Сбером и выиграют в краткосрочном плане... но в среднесрочке - бабары... удар придется на банковскую систему в целом. Повлияет ли это на развитие экономики? Каждый ответит сам... Но тогда не видать ВТБ стратегических инвесторов: а без них 14 копеек не видать (еще за инфляцию не стоит забывать).

ВТБ. Часть 4

ВТБ




Юрий Митин 5 мар 2008 в 1:03
"Мерлин, он все таки не Менсан, а Мэдсен - по именю серийного убийцы в штатах, оч. известного......"

Мэдсон - это известный актер, а Мэнсон (Manson) - действительно убийца, талантливый музыкант, поэт и писатель. Очень трагическая фигура.


Александр "Tmanl" Наконечный 5 мар 2008 в 15:22
да, про мэдсена/ мэнсона слегка ошибся.......
впрочем темы ВТБ маньяки, актеры и исполнители касаются слабо)))))))


Юрий Митин 5 мар 2008 в 15:28
Маньяки и ВТБ не связаны?


Александр Бутманов 5 мар 2008 в 16:10
хахах)


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 2:30
буль-буль...


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 2:49
толи ещё будет....
толи ещё будет.....завтра стоп-торги будут близко близко....
только успевай подставлять тазики.;)


Юрий Митин 7 мар 2008 в 2:51
По вашим - точняк, все плохо.


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 2:54
Юра всё.
кашмарно! всё пропало.
я серьёзно..
каПУЧИНаааааа))

завтра будет паника.

достаю тазик из заначки..
п.с.
Кто ж Все тазики сразу наполняет?! ;)


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 2:57
Александр, а может быть дождаться 5 копеек;)


Александр Бутманов 7 мар 2008 в 3:01
попробуйте...только учтите риски с обеих сторон:
1)риск убытка
2) упущенная выгода.


п.с. жду критики.
забавно тут все критикуют.
наверно богатейшего человека мира тоже критиковали..раньше...
это ж надо быть сумасшедшим тарить на крахе........ыыы;)


какое "безумие"!!!


п.с. есть 2 секрета!!!!: 1.ВРЕМЯ...2.АДЕКВАТНЫЙ САЙЗ.
и ВСЁ.


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:04
Перспективы банков, энергетики и даже ваших калийщиков разбираются в ветке "прогнозы". А здесь ставятся диагнозы. :)


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:07
Риски сохранятся ещё долго, по крайней мере до осени. Статистика по США выходит плохая и будет выходить и дальше плохой ближайшие пару месяцев. Понятно, что ВТБ перепродан, но это не значит, что ему некуда падать, так как иностранцы его ADR будут продавать с той же охотой, что и акции западных банков, а мы будем его продовать/шортить вслед за ADR. И самое главное, что рынку абсолютно наплевать на фундаментальный анализ сейчас, в предверии возможной рецессии. Тупо все следуют одному принципу: плохо в развитых странах - плохо в развивающихся. Впрочем, я спорить не буду, время покажет, кто прав, а кто нет. Лично я привык ловить движения и не готов ждать разворота.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:08
Александр Бутманов

при всех "+", которые я лично могу узреть в покупке ВТБ... я не хочу вступать в клуб "Костин & друзья из Сургута"...

лучше Сбеееер: тазиков поменее надо будет.

п.с. Юрий прав по поводу диагнозов.


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:09
>>> И самое главное, что рынку абсолютно наплевать на фундаментальный анализ сейчас, в предверии возможной рецессии.

???


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:09
Рафаэль, а что не видно по акциям банков?


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:11
Дим, понятно же. Генерации под давлением из-за цен на уголь, а "ТГК-5" в частности из-за последних заявлений "КЭС". Они сказали, что не заинтересованы в этом году в увеичении капитализации контролируемых им компаний. "Уралкалий" корректировался чисто по технике, но теперь после заявлений Зубкова должен ускориться и "мувинг" станет искать даже не дневной, а недельный. И с большим периодом. Скупал бы Александр "Полюс" и "Полиметалл" - вопросов бы не было.


Дмитрий Марков 7 мар 2008 в 3:12
Юра, я про наши банки, не про другие акции имел ввиду. Хотя к большинству голубых фишек, входящих в национальный индекс это применимо и наглядно видно на котировках. Аксиома;)


Raphael Mukhametov 7 мар 2008 в 3:15
>>> Рафаэль, а что не видно по акциям банков?

так разве фундаментально нельзя пояснить, что с ними твориться? ВТБ "глушит" фактор государства...

млин, помогло бы наше гос-во профондироваться российским крупным банкам. инфляция тут не причина...


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:16
Да понятно, что с такими ценами на сырье российский акции фундаментально страшно перепроданы. Но чисто технически выглядят слабо.


Юрий Митин 7 мар 2008 в 3:16
"помогло бы наше гос-во профондироваться российским крупным банкам."

А не обращаются пока. Недостатка ликвидности ощутимого пока нет. Государство сейчас ведет себя очень грамотно и к кризису готово на 100%. Это только у маразматика Делягина катастрофа, если не сегодня, то завтра, если не завтра, то через неделю, если не через неделю, то через год, рано или поздно должна быть, обязана! Ну, маразматик. А все публикуется. И слушают, главное.

ВТБ. Часть 3

ВТБ



Юрий Митин 1 мар 2008 в 21:03
"...коридор 0,09-0,1 за акцию видится..."

Игорь, посмотрите на Bloomberg'е, как Америка в пятницу закрылась. Вообще, обратили внимание, что "ВТБ" свою поддержку пробил?

"ИМХО Сбер в этом плане выглядит более заманчиво."

"Сбер" технически абсолютно синхронен "ВТБ", хотя фундаментально его "обычка" выглядит сильнее. Но это совсем не значит, что его стоит инвестиционно покупать в этом году.


Александр Бутманов 3 мар 2008 в 7:16
Юрий,я Вас так задел?
ну что ж...
п....ть не надо что я "скупаю" .
откуда и с каких уровней я брал уралкалий тгк и огк вы не знаете.
про втб и лук как они меня "ограбли")))++++% я писал в других постах... но Вы на это не обращаете внимание и упорно визжите....
про марджин только зайцы поют ибо кто берет тот и поет.
похоже кроме ВЫДУМОК Вы ничего не знаете.
и аргументов у вас кроме слов (ни единой формулы) 0.

прошу Вас уделять внимания опросу и аргументации.
мне же провинциальный мальчик Юра прошу не писать.
Ваши конфликтные посты с другими участниками по всему ресурсу говорят многое...

без уважения к Вам Юрий,Александр.


Юрий Митин 3 мар 2008 в 11:42
Я постарше вас буду.

Не ожидал от вас такого всплеска идиотизма.


Юрий Митин 4 мар 2008 в 17:58
Александр Бутманов опять испарился. Оно и понятно - его инвестиционный портфель состоит из самых завальных акций. Ничего, возьмет у папы денег, опять будет лесенки строить и щеки надувать.


Александр Бутманов 4 мар 2008 в 21:07
)))))) Юра Вы жжоте))))

пишите чаще!

от портфеля Вам привет)))

ещё спишемся.)

п.с. что б вы немного успокоились. второй-третий эшелон не дешевеет(те из них кто у меня) а втб-повторю в 1000 раз-СПЕКУЛЯЦИЯ!!!! меня ценник и в 0,07 копеек не расстроит и не помешает сдать его выше 0,1130к свои 30% скромных процентов я на спекуляции возьму) щеки же кормить надо)))

вы Юрий накупите Белона и привет Мерлину Менсану! )


п.п.с. пишите чаще-вы меня вдохновляете)


Антон Гребенников 4 мар 2008 в 21:29
парни))) как вы настроение поднимаете)))


Юрий Митин 4 мар 2008 в 21:31
Спекуляция-спекуляция... Да не умеете вы спекулировать, иначе давно бы уже гоняли диапазоны на том же "Белоне". Прожигать папины кровные вы умеете - это да. В группе "фондовый рынок" один чел, Радик какой-то, слил сегодня 800 000 рублей. И ничего. Сегодня тоже поступило сообщение, уже в нашей группе, человек пишет, что пытаете разогнать "Тарханы" (они ещё немного теряли тогда), вошел на 500 000 рублей. Вот они - будущие финансовые менеджеры. Между тем, сразу после окончания ВУЗ'ов становятся главами каких-то отделов, департаментов.


Антон Гребенников 4 мар 2008 в 21:40
Юрий, а что ж вы-то не глава отдела или департамента?


Юрий Митин 4 мар 2008 в 21:41
Родители из простых.


Антон Гребенников 4 мар 2008 в 21:43
ну в крупных конторах это значения не играет, поверьте..


Юрий Митин 4 мар 2008 в 21:45
Играет, не буду верить. У меня опыта больше, уж простите. :)


Антон Гребенников 4 мар 2008 в 21:51
whatever..


Никита Курносов 4 мар 2008 в 22:06
значения не играет (разве что опосредованно - через ВУЗ, который оканчивали..)


Юрий Митин 4 мар 2008 в 22:09
Никита, поживете - увидите. Опыта у вас мало.


Никита Курносов 4 мар 2008 в 22:14
Знакомые скопойно в западных IB работают, сами пробились, конкурсы там человек 20 на место на начальные позиции, если не больше...
Из топов, кто до 30 многого добился, кого сам знаю - Зокин и газпромбанка, ему 28 или 29 кажется, а пост уже очень значительный...
Если говорить о трейдинге, то тут вообще все прозрачно - зависимость бонусов от профита довольно прозрачная.


Юрий Митин 4 мар 2008 в 22:18
Никита, а я знаю очень много примеров обратного характера. Я не говорю, что назначают одних родственников, но родственников назначают и довольно часто. А причем тут западные компании я вообще не знаю. Спор по этому вопросу мне кажется абсолютно неуместным. И мне все равно, верите вы мне или нет.


Никита Курносов 4 мар 2008 в 22:22
Ну я просто проблем постороения карьеры в сфере фин. рынков вообще не вижу (если человек проживает в Москве или Питере)..


Александр Бутманов 4 мар 2008 в 22:35
Юрий из протестных!!!!
он ЕДИНСТВЕННЫЙ!!
1) всё знает!
2) всё верно делает
3)везде побывал

строго имхо сторго. комплексы у Вас Юрий!

начните слушать джаз,заведите кота,а лучше девушку(может парочку).
может стоит пересмотреть стиль одежды(касательно работодателя-тоже важно чтоб работник был ОК)...стиль поведения.

может стоит меньше скальпировать и больше думать...а?!
может вам пройти курс ЭК.Анализа снова?

П.с. а кто КАК и ЗАЧЕМ убивает ВТБ.я знаю ТОЧНО.
и что его цена "не справедлива" тоже знаю.

может и 0,070 будет.-но об этом я писал выше.

хм..что ещё ..а точно! прикупите ВТБ!))))
сдайте на 0,0950 или на 11,30

п.с. а касательно "папиных денег" ничерта вы не знаете;)

П.П.с. Тарханы знаю кто разогнать пробует;) пробовали нам его впарить как прикол !
и уж это точно не тот паренек с мелкими 1-2 лямами.


ДЕЛАЙТЕ карьеру!!!!

пишите ЧАЩЕ Юра!!!!!серьёзно. очень прошу.



Юрий Митин 4 мар 2008 в 22:38
Поток сознания.


Александр "Tmanl" Наконечный 5 мар 2008 в 0:09
Александр Бутманов
Мерлин, он все таки не Менсан, а Мэдсен - по именю серийного убийцы в штатах, оч. известного.........
ВТБ - если хватает маржи, то можно и в нем долгосрочно стоять.....
а касательно 2-3 эшелона - тут вы правы, ему просто некуда дешеветь))))

ВТБ. Часть 2

ВТБ




Александр Бутманов 29 фев 2008 в 20:52
так это за сегодня))))
а вы копите имхо.
скупайте...


Юрий Митин 29 фев 2008 в 21:07
Суицид. Пусть будет легко.


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 21:13
Вы мне импанируете Юрий)))
правда)

как на 11.30(или выше) втб сдам отпишу вам)


Юрий Митин 29 фев 2008 в 21:31
Я понимаю, себя топить, но другим советовать подобные сумасбродства....


Антон K E F ? Сидоров 29 фев 2008 в 21:46
коля маржовый быстрее придет, чем Вы по 11.3 отдадите.
посмотрите на Транснефть недельный график (тоже гос. компания, тоже отличная фундаменталка) и представьте, куда может падать ВТБ..


Юрий Митин 29 фев 2008 в 22:52
У "Транснефти" фундаменталка ещё хуже, чем у "ВТБ". Александру в стране эльфов неведомы новости нашего суетного мира. Он ничего не знает о кризисе ликвидности, о том, как этот кризис коснулся "ВТБ", почему крупнейшие международные инвестиционные банки снижают по нему рекомендации.

Он уже ловил на январской коррекции другой падающий нож - "Лукойл". Сейчас ещё с гордостью заявляет, что сидит в корректурующемся "Уралкалии" и скупает завальный "ТГК-5". Все бы ничего, но он реально достал рекламой купленного им отстоя.


Юрий Митин 29 фев 2008 в 23:04
Забыл, он ж ещё "ОГК-5" скупает. Новости по данной компании наш мега-трейдер не читает.

Я же не зря говорил, что стратегия у него упадочная. Причем, и в прямом, и в переносном смысле. Александр скупает самые завальные бумаги, рассчитывая, что валятся они просто так, народ продает "золотых рыбок", а он, дескать, самый умный, подбирает. Только вот самые завальные валятся не просто так. Там реально плохая корпоративка. Но новости Александр не читает. Зато пишет какую-то буквицу и мнит себя гением. Чем и раздражает граждан.


Андрей Архипов 29 фев 2008 в 23:15
ВТБ- хорошая бумага, когда Сбер растет на 1 %, ВТБ на 3-4%. Когда дождемся дна, в неё стоит вложиться, сейчас рановато. Бедные пенсионеры, проучаствующие в IPO...


Никита Курносов 29 фев 2008 в 23:15
Ну транснефть бы я в жизни не купил, к ВТБ присматриваюсь, лук нравится, даже немного в нем сижу...


Павел Пошерстник 29 фев 2008 в 23:51
от 0,068 можно брать. тогда P/BV=1
значит риск невелик.


Павел Пошерстник 29 фев 2008 в 23:53
>>непонятно что с ЕАDS

акции EADS, ВТБ давно продал с убытком


Павел Пошерстник 29 фев 2008 в 23:59
>>РАО не беру, реформу неособо понимаю......

там если присмотрется, то книжная стоимость рао, превышает рыночную на 25-30%

после ликвидации, акционеры получают дочерние компании и смогут реализовать эти 30%.


Юрий Митин 1 мар 2008 в 1:28
Александр Бутманов: "около 0,09 заканчиваю набирать."

Сейчас опять пропадет на пару месяцев, как после замечательной скупки "Лукойла". С 2.5% снижения Америки "ВТБ" возьмет сполна.


Игорь Федоров 1 мар 2008 в 1:53
Павел, не понял что такое 0,068?... Или вы думаете, что они реально просядут еще процентов на 40?


Юрий Митин 1 мар 2008 в 1:58
Ребята даже почти 3% сделали. Молодчики. Нефть железно стоит.


Никита Курносов 1 мар 2008 в 2:08
0,68 - это, конечно, красиво, но нереалистично, как мне кажется..


Дмитрий Марков 1 мар 2008 в 3:56
ВТБ я бы купил только вкороткую, бумага лично у меня крайне не вызывает позитива. Юрий Митин верно отметил, что, скорей всего, очумевшее население перед летом сольёт купленные на IPO акции от греха. Да и менеджмент не самый успешный, мягко говоря, в ВТБ. Банк показывает серьёзные убытки, что вообще от него хорошего ждать, не понимаю. Сберкасса куда лучше и потенциал около 35%.


Юрий Митин 1 мар 2008 в 4:36
"Возрождение" из банков сильно смотрится, хороший у него потенциал. Но это не значит, что входить нужно сейчас, на "голове и плечах". Префы "Возрождения", как и префы банковского сектора в целом выглядят очень слабо.


Игорь Федоров 1 мар 2008 в 20:21
Дима, в короткую тоже рискованно, коридор 0,09-0,1 за акцию видится мне труднопреодолимым даже при самом неблагоприятном раскладе в банковском секторе, да и волатильность у ВТБ не супер. ИМХО Сбер в этом плане выглядит более заманчиво.


Дмитрий Марков 1 мар 2008 в 20:29
Игорь, это я имел ввиду купить на пару дней, неточно написал. Сбер мне тоже больше нравится. Сейчас он стоит довольно привлекательно, но дождусь окончания падения Dow, а потом подумаю о его покупке.

ВТБ. Часть 1

Ваша рекомендация по ВТБ на ближайший год?


продавать

10 (27%)
покупать

16 (43.2%)
держать

11 (29.7%)


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 0:10
Коллеги. уровни около 0,095.
как Вам лонги от этих цен?
НЕТ-почему?
ДА-Почему?


Александр "Tmanl" Наконечный 29 фев 2008 в 0:28
да...... более того, я давно в нем в лонгах......
а почему - это объяснять-то, естественно, можно...... только смысл? если бумажка сильно упала - значит стоит ее купить.....


Игорь Федоров 29 фев 2008 в 1:00
Александр, по вашей логике можно скупить половину рынка. Чем, например, Сбер или РАО хуже?
ВТБ вообще очень странные акции, они никак не хотят расти, хотя предпосылки к этому имеются: растет количество филиалов, видна поддержка государства и т.д.
Александр, лонги можно только если хотите очень долгосрочно (от 3 лет). Бумага почему-то пока не интересна для инвесторов.


Антон Гребенников 29 фев 2008 в 1:04
да, логика странная.
я вне втб. Почему? финансовый сектор - не лучший выбор в это время


Антон K E F ? Сидоров 29 фев 2008 в 1:36
для внуков если, то норм цена :D
а если спекулятивно, то будет ниже


Anton Andreyv 29 фев 2008 в 1:38
ВТБ - IPO, если покупать только из расчета на текущую волатильность, пока проекты под которые проводилось IPO не начнут давать деньги покупка навряд ли принесет большую прибыль. +Такие беспринципные продажи зачастую ведутся инсайдерами, для которых любая цена хорошая.+ Стоит ожидать панической распродажи населением ближе к лету, когда нервы многих не выдержат, а летние расходы заставят подумать о "заначках".


Юрий Митин 29 фев 2008 в 1:41
Плохи лонги по банковскому сектору во время международного банковского кризиса. Даже если не станет падать ниже, то расти будет медленно.


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 1:53
коллеги...уже есть резонные коменты это айс)

но как быть с постулатом Баффета,мани на панике?


Юрий Митин 29 фев 2008 в 2:24
Отработайте этот постулат на "Белоне" и "Распадской", а не на "ВТБ" и "Транснефти".


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 2:44
Вы сами купили Белон или Паву?


Никита Курносов 29 фев 2008 в 3:02
сам сейчас к втб присматриваюсь, по мультипликаторам уже нравится, теперь вот по фундаменталке его самостоятельно прогоняю...


Юрий Митин 29 фев 2008 в 4:23
"Вы сами купили Белон или Паву?"

Покупал и продал. Нафиг сейчас в них сидеть. Жду уровней. Может, завтра. Я, что советую, то и сам покупаю. В "Разгуляе", если интересно, сижу пока. Нравится.


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 4:23
Никита не поверите)
я сам его прогнал 2дня назад по РА собст кап к =сумме оборотных среднестат/прибыльность 2-х периодов*100=%
короче
"реальная прибыльность эмитента" как учили..
и втбЯКА тянет на 4+

вот и бай вблизи ист лоу,стоп шикарно короток)


Александр "Tmanl" Наконечный 29 фев 2008 в 13:50
Игорь Федоров

"Александр, по вашей логике можно скупить половину рынка." - именно это и надо делать....

"Чем, например, Сбер...." - и сбер и меня есть ".... или РАО хуже?" - РАО не беру, реформу неособо понимаю......

"ВТБ вообще очень странные акции, они никак не хотят расти, хотя предпосылки к этому имеются: растет количество филиалов, видна поддержка государства и т.д." - ну раз предпосылки есть, так надо брать..... дискретно....


Юрий Митин 29 фев 2008 в 15:47
Что и требовалось доказать. Упадочная стратегия у вас, Александр Бутманов.


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 17:46
Юрий Митин 29 фев 2008 в 13:47

чесно фигею от Вас.

что несёте)

аргументы!


Юрий Митин 29 фев 2008 в 18:10
Александр, я ругаться в вами не хочу. Мне все равно, что там у вас со счетом происходит.


Антон Гребенников 29 фев 2008 в 18:47
Юрий, мне кажется Ваши комментарии про стратегии Александра неуместны тут.
Александр, держите свои стратеию, если она приносит прибыль...


Александр Бутманов 29 фев 2008 в 19:55
благодарю за опинион.
это важно.


Никита Курносов 29 фев 2008 в 20:43
ну что же, забавная темка получилась -3% за сегодня...

FOREX: прогноз изменения пары GBP/USD. Часть 5

Булат Вафин 20 авг 2008 в 23:02
Оттолкнулись от линии сопротивления (примерно на уровне 1,8710). Начался новый виток падения.
ИМХО.


Булат Вафин 29 сен 2008 в 23:29
Оттолкнулись от линии сопротивления и вниз. Почти с гэпом.

FOREX: прогноз изменения пары GBP/USD. Часть 4

Paw Paw 13 апр 2008 в 19:31
вырастет


Алексей Ляфам Провоторов 13 апр 2008 в 20:49
на чем основано такое мнение???


Paw Paw 13 апр 2008 в 23:52
на повышении CPI и PPI


Дмитрий Марков 14 апр 2008 в 0:14
по аналогии с евро/баксом вверх


Дмитрий Марков 19 апр 2008 в 17:16
Проголосовало 14 человек.
===============================================
Вырастет - 4
Упадёт - 9
Не изменится - 1
ПАРА ВЫРОСЛА
===============================================
Результаты опроса обнулены, и он начат заново.


Дмитрий Марков 19 апр 2008 в 17:24
вниз . могу ошибаться


Paw Paw 1 мая 2008 в 12:28
ошибся=)


Булат Вафин 26 мая 2008 в 23:03
Если посмотреть на дневной график, видно, что цена прорвала линию сопротивления. Причём, "поцелуй", хоть и неполный, уже был (вчерашний длинноногий дожи). Вероятность роста выше.


Булат Вафин 1 июл 2008 в 23:14
О данной паре можно сказать то же, что и евро/долларе. Отличие в том, что полного тестирования уровня поддержки не произошло (чёрная свеча находится гораздо выше вновь образованного уровня поддержки).


Булат Вафин 2 июл 2008 в 20:58
Потенциал роста сохраняется. Об этом свидетельствует Ишимоку и объёмы (вчерашнее повышение объёмов вместе с ростом цены).
ИМХО


Андрей Савостьяненко 3 июл 2008 в 23:51
Полностью согласен с Булатом, но инструменты другие:если смотреть на недельный график,то можно без особых проблем увидеть двойное дно.Нынешнее падение,на мой взгляд,закономерный откат.Ну а если взглянуть на дневной,то выводы такие:либо,закончилась 5-я волна Эллиота и рынок пару дней будет горизонтальным,либо 3-я волна с удлиннением и нас ждут еще несколько волн наверх!))ИХМО


Владимир Кононов 14 июл 2008 в 1:32
На H4 восходящий канал. Последняя свеча - тест новоиспеченной поддержки 1,9850.
Сначала, думаю, снова тест 2,0
При пробитии буду ждать тестирования 2,0 как поддержки(характерно, по моему мнению, для фунта) и входить в рынок с целью 2,019.
Потом - либо вверх до 2,055, либо вниз до 1,92.
Но, судя по фундаменту, скорее вниз. Правда, я в нем не силен(


Андрей Савостьяненко 16 июл 2008 в 0:52
Сейчас,как я и говорил раньше,отыгрывается двойное дно (если смотреть на недельном).Не знаю как конкретно будет развиваться ситуация на 4-х часовике,но думаю за эту и следующую неделю цена дойдет до 2.0360!Ихмо))


Юрий Дмитриев 20 июл 2008 в 0:37
Стою по своей системе вниз...


Булат Вафин 21 июл 2008 в 21:40
Ну что? Пойдём завтра вверх или нет? Вроде бы оттолкнулись от линии сопротивления (в среднесрочке, на суточном графике), но стохастик указывает на нисходящую тенденцию.


Булат Вафин 23 июл 2008 в 21:29
Двойственная ситуация. Цена на суточном графике топчется возле линии поддержки, но не более того.


Константин Костомаров 24 июл 2008 в 4:20
Продал по 1.9916. Пойдет вниз.


Алексей rador_slim Шанаев 24 июл 2008 в 6:32
До конца месяца в верх а там скорей всего просадочка в первой неделе будет и опять вверх.(извеняюсь что без чисел яж не аналитик но одно могу сказать точно что пойдет в право;) )


Булат Вафин 14 авг 2008 в 20:04
На суточном графике почти длинноногий дожи. Очень похоже на накопление энергии перед новым движением вниз. Падение евро это подтверждает.


Булат Вафин 15 авг 2008 в 20:13
Ожидания оправдались. Новый виток падения по евро и фунту.

FOREX: прогноз изменения пары GBP/USD. Часть 3

Тарас Eloupuki Юдин 28 мар 2008 в 23:19
То Булат Вафин
Ко всему еще можно добавить нисходящий треугольник... С основание в районе 1,9800... Надо ждать пробоя, тогда, как цель можно рассматривать 1,9670-19600 (основание облака ишимоку), далее 1,9400 (линия сопротивления с 21 января) и далее 1,9300 (путь, длиной в максимальную ширину треугольника от основания треугольника)

НЕСТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ....


Булат Вафин 29 мар 2008 в 10:02
Проглосовало всего 8 человек.
===============================================
Вырастет - 2 (25%)
Упадёт - 6 (75%)
Не изменится - 0 (0%)
Фунт ненамного вырос (пятница внесла существенные коррективы).
===============================================
Результаты опроса обнулены, и он начат заново.


Paw Paw 30 мар 2008 в 1:47
я был за рост и сейчас тож за него


Павел 41sman Чистый 30 мар 2008 в 15:42
Думаю будет падать в течении пол года,до уровня 1.8000-1.8500


Владимир Сирота 31 мар 2008 в 13:06
играю на понижение. голова-плечи на днях диагностированы уже достаточно давно. при пробое линии шеи (в районе .9700-.9750) цель для меня - .9350... посмотрим :)


Александр ZooM Лощаков 31 мар 2008 в 13:38
Фунт прям идеально вырисовывает тех фигуры, например голова и плечи)))


Женька Соболев 31 мар 2008 в 13:49
Для тебя старается.


Булат Вафин 31 мар 2008 в 20:22
Ну, если смотреть по дневке фигура не такая уж и идеальная. Правое плечо на данный момент намного выше.

Сегодня фунт падал, но в американскую сессию быки пошли в контратаку. Вероятность дальнейшего падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя (находится над ценой), ADX (снижается), 5-типериодный RSI (опустился ниже 40, что указывает на временную повышательную коррекцию); фигура, действительно, напоминающая голову и плечи (правда, в не очень классическом варианте, к тому же линия шеи хотя и протестирована, но ещё не пробита); стохастик (позавчера не смог войти в зону перекупленности, что говорит о слабости быков); ишимоку (линия Tenkan пересекает линию Kijun сверху вниз).
На рост указывает: ATR (сформировал очередной максимум, что может говорить о скорой смене тенденции).
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Александр ZooM Лощаков 31 мар 2008 в 22:11
Конечно переувеличил про "идеал", но разве бывают идеальные фигуры)))
А так довольно четко отрабытываются на фунте такие фигуры как голова и плечи, двойная вершина )))


Булат Вафин 1 апр 2008 в 20:55
Активное падение продолжается. Вероятность продолжения медвежьей тенденции выше.
На падение указывают: скользящая средняя (над ценой); ADX (сформировал локальный минимум); голова и плечи (пробита линия шеи); ишимоку (линия Tenkan пересекает линию Kijun сверху вниз).
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 5 апр 2008 в 10:10
Проголосовал 21 человек.
===============================================
Вырастет - 12 (57,1%)
Упадёт - 9 (42,9%)
Не изменится - 0
Пара ненамного выросла, хотя среди недели падала довольно низко.
===============================================
Результаты опроса обнулены, и он начат заново.


Александр Алексеев 6 апр 2008 в 20:04
ожидается падение ставки, такчто не слабо фунт пакоцают )


Булат Вафин 7 апр 2008 в 20:05
В американскую сессию сформировался молот. Тем не менее, вероятность падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя (пересечение с ценой); ADX (падает); голова-и-плечи (при всей своей "неправильности" эта фигура ещё не отменена); свеча "Перевёрнутое чёрное эскимо" за прошлые сутки.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Михаил Игнатъев 8 апр 2008 в 18:17
Счетаю не совсем целесобразным тарговать эту пару,так как обе валюты слабы и мечутся туда сюда. (личное мнение)


Paw Paw 8 апр 2008 в 19:44
согласен


Булат Вафин 8 апр 2008 в 21:22
Ну что ж? Прогноз отрабатывается хорошо. Вероятность дальнейшего падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя (над ценой); ишимоку.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Владимир Сирота 9 апр 2008 в 1:24
За последние четыре недели нарисовался нисходящий треугольник. При закрытии дня за .9724, можно рассматривать варианты с продажей. Цель, по идее, где-то чуть ниже 190-ой фигуры... Но так далеко загадывать не стоит. Ограничусь минимумом февраля - .9360... *ИМХО*

Ах, да. Ну и ставка разумеется.


Булат Вафин 9 апр 2008 в 21:30
Судя по показаниям индикаторов, перед нами коррекция.
На падение указывают: скользящая средняя (над ценой); RSI 5-типериодный: ниже 40, что указывает на непродолжительную коррекцию; частично ишимоку.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 10 апр 2008 в 22:54
Коррекция прошла и снова вниз. Вероятность падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя (над ценой); стохстик (входит в область перепроданности после отскока); частично ишимоку; объёмы (превышают вчерашние).
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 12 апр 2008 в 10:46
Проголосовало 14 человек.
===============================================
Вырастет - 4
Упадёт - 9
Не изменится - 1
Пара снизилась.
===============================================
Результаты опроса обнулены, и он начат заново.

FOREX: прогноз изменения пары GBP/USD. Часть 2

Булат Вафин 10 мар 2008 в 21:02
Цена сформировала чёрную свечу на дневном графике. Истинный её смысл (коррекция или основательный разворот) станет ясен в ближайшие дни.


Булат Вафин 11 мар 2008 в 20:28
На дневном графике цена после сильного падения сейчас буквально "лежит" на бывшей линии сопротивления. Превратится ли она в линию поддержки, покажет конец завтрашнего дня.


Дмитрий Марков 12 мар 2008 в 3:18
Ставлю на падение.


Булат Вафин 12 мар 2008 в 20:22
Цена оттолкнулась от недельного уровня поддержки в районе 2.0015-2.0020. Есть соблазн открыться вверх, но показания индикаторов разделились.
На рост указывают: скользящая средняя (под ценой); Parabolic SAR: MACD; Ишимоку.
На падение указывают: сочетание диапазона Боллинджера с 5-типериодным RSI (касание верхней ленты при высоком значении RSI); стохастик (дивергенция в зоне перекупленности); CCI (в зоне перекупленности); momentum (сформировал локальный пик); %R (в зоне перекупленности).
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 13 мар 2008 в 20:58
Фунт в течение дня рос, но американская сессия внесла свои коррективы. Тем не менее, вероятность дальнейшего роста выше.
На рост указывают: скользящие средние; стохастик; momentum; Parabolic; RSI (5-типериодный); MACD; ишимоку.
На падение указывают: полосы Боллинджера; %R.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 14 мар 2008 в 20:35
На дневном графике формируется "длинноногий" дожи. Это результат сегодняшнего падения, последующего возврата и нового отката в американскую сессию. Вероятности дальнейшего роста и падения сравнялись.
На рост указывают: скользящая средняя; Parabolic SAR; MACD; ишимоку.
На падение указывают: конверты; диапазон Боллинджера совместно с RSI; CCI; %R.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 15 мар 2008 в 10:50
Про эту пару можно было бы сказать, что она не изменилась. Главным образом, это произошло вчера: фунт падал, не желая коррелировать с парой евро/доллар. В результате неделя закончилась для фунта лишь с небольшим итоговым повышением. На этот раз большинство поголосовавших оказались неправы.
Результаты опроса обнулены, и он начат заново.


Paw Paw 15 мар 2008 в 17:06
Вырастет - фундаметал не за доллар........


Роман Сарапульцев 16 мар 2008 в 20:14
очень было б хорошо
если б он подрос ещё :))))


Булат Вафин 17 мар 2008 в 22:07
Фунт снова стукнулся о недельную линию поддержки. Прорвёт он её или отскочит, покажет завтрашний день.


Булат Вафин 18 мар 2008 в 20:37
Фунт отскочил. И довольно высоко, надо сказать. Видимо, успех евро не даёт покоя. Вероятность роста выше.
На рост указывают: скользящая средняя; RSI; momentum; ишимоку; MACD.
На падение указывают: ATR; Parabolic SAR
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ПРЯМОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 19 мар 2008 в 20:49
Цена выскочила вниз из канала, не оправдав вчерашнего отскока. Пробой недельного уровня поддержки произошёл на отметке 2.0145. Вероятность падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя; RSI; стохастик; частично ишимоку.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ПРЯМОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 20 мар 2008 в 22:06
Вероятность падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя; частично ишимоку.
На рост указывает: ATR.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ПРЯМОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 21 мар 2008 в 20:17
Сегодня рынок "отдыхает". По всем валютным парам боковик... Тем вероятнее последующий "взрыв".
Вероятность падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя, стохастик.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ПРЯМОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 22 мар 2008 в 16:06
===============================================
Вырастет - 66,7%
Упадёт - 33,3%
Не изменится - 0%
Фунт упал.
===============================================

Результаты опроса обнулены, и он начат заново.


Булат Вафин 24 мар 2008 в 21:32
Фунт по-прежнему не проявляет особой активности. Вероятности роста и падения сравнялись.


Булат Вафин 25 мар 2008 в 22:10
Примерно на отметке 2.0060 цена натолкнётся на линию сопротивления. Если пробьёт, линию придётся корректировать.


Булат Вафин 26 мар 2008 в 22:14
Пока цена не может преодолеть линию сопротивления. Скорее всего завтра решится, открываться вниз или сидеть в сторонке.


Булат Вафин 27 мар 2008 в 22:50
Цена по-прежнему не может преодолеть уровень сопротивления на отметке 2.0140-60. На дневном графике в данный момент сформировался длинноногий дожи. Лучше посидеть в стороке.


Булат Вафин 28 мар 2008 в 21:42
Ну что? На дневке нарисовался отскок. Вероятность падения выше.
На падение указывают: скользящая средняя; стохастик; ишимоку.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ПРЯМОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

FOREX: прогноз изменения пары GBP/USD. Часть 1

FOREX: прогноз изменения пары GBP/USD



Булат Вафин 25 фев 2008 в 1:06
Голосование начато только что и закончится вечером в пятницу. Тогда же подведём итоги. Если есть мнения, высказывайтесь, естественно, с аргументами.
Если посмотреть на дневку по этой паре, видно, что последняя белая свеча прорвала уровень сопротивления в районе 1.9609. Дальше возможны два варианта: возврат в канал либо прорыв и последующий разворот вниз для "поцелуя".


Булат Вафин 25 фев 2008 в 21:48
Здесь у нас ситуация интересная. Цена, прорвав уровень сопротивления, пошла вниз. Но "поцелуй" ли это? Сомнительно. На данный момент сформировался молот, т.е. цена продолжила подъём. Склоняюсь к мысли, что "поцелуй" будет позже.
Текущую ситуацию можно увидеть здесь:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=32578...


Булат Вафин 26 фев 2008 в 22:34
Итак, цена сегодня уверенно шла вверх. Возникает соблазн открыться вверх, но есть одно НО: цена сейчас находится недалеко от недельного уровня сопротивления. Если мы расположим ордер stop-loss под последней чёрной свечой, а ордер take-profit - под линией сопротивления, то увидим, что расклад по соотношению потенциальной прибыли и убытков для трейдера-среднесрочника невыгоден.


Булат Вафин 27 фев 2008 в 20:36
Цена "стукнулась" о линию сопротивления, завтра решится, пойдёт ли она вниз или уйдёт во флэт.


Булат Вафин 28 фев 2008 в 20:46
Цена упорно продолжает штурмовать уровень 2.0000. Если уровень будет прорван, откроются хорошие перспективы для дальнейшего подъёма.


Булат Вафин 29 фев 2008 в 20:08
Штурм пока не увенчался успехом. Цена неуверенно мнётся возле бывшего недельного уровня поддержки. На часовке вырисовывается восходящий треугольник, поэтому вероятность того, что уровень 2.0000 будет прорван, на мой взгляд, выше.


Булат Вафин 1 мар 2008 в 11:44
Участники группы в целом не ошиблись. Пара росла, хотя в последние дни внутридневные скачки были значительными. Результаты опроса обнулены и он начат заново.


Булат Вафин 3 мар 2008 в 21:30
На данный момент пара склонна к снижению. Ей так и не удалось преодолеть уровень сопротивления в районе 1.9990. Индикаторы, указывающие на дальнейшее падение, - Envelopes (видно, что цена недавно "стукнулась" о верхнюю линию конверта, после чего начала откатываться вниз), полосы Боллинджера (то же самое), Momentum (образовался локальный пик, после чего началось падение), RSI (недавно начал выходить из зоны перекупленности) и в какой-то степени процентный диапазон Уильямса (текущее значение -22). Индикаторы, не подтверждающие дальнейшее падение - Ichimoku, Parabolic SAR. В перспективе цена может либо пройти вниз вплоть до 95-й фигуры, либо продолжать торговаться в узком диапазоне.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 4 мар 2008 в 21:41
Сегодня пара торговалась в относительно узком диапазоне. Означенные вчера перспективы остаются в силе: либо продолжение флэта, либо снижение.


Булат Вафин 5 мар 2008 в 20:40
Сказанное вчера вполне справедливо и сегодня. В течение дня был сильный рывок вниз, но затем быки отыгрались. Индикаторы, указывающие на движение вниз: сочетание конвертов (envelopes) c 5-типериодным RSI (высокое значение индикатора RSI, при этом цена касается верхней ленты Боллинджера); стохастик (выходит из области перекупленности (вниз) при этом цена идёт вбок); отчасти CCI (также выходит из области перекупленности); momentum (образовал локальный пик и идёт вниз); процентный диапазон Уильямса (находится в области перекупленности).
Индикаторы, указывающие на движение вверх: Ишимоку.
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Кирилл Дмитриков 5 мар 2008 в 20:55
эээээээээээээээээээээээээ


там так все быстро меняется аж пипец(((


Булат Вафин 5 мар 2008 в 21:47
Согласен. В краткосрочной перспективе всё меняется очень быстро.


Женька Соболев 5 мар 2008 в 23:17
Ну я не могу с этим согласиться, это все лишь случай. Да к тому же, слово "быстро" тут неуместно. Так как это зависит от др. параметров.


Дмитрий Марков 6 мар 2008 в 4:25
Евгений, почему неуместно - какие аргументы?


Женька Соболев 6 мар 2008 в 10:32
Тем, что теже параметры в индикаторах могут быть раздными.


Женька Соболев 6 мар 2008 в 10:33
Булат, опишите пожалуйста как вы нашли к примеру это число подробней. "Ей так и не удалось преодолеть уровень сопротивления в районе 1.9990"


Булат Вафин 6 мар 2008 в 20:20
Через эту отметку проходит бывший недельный уровень поддержки, превратившийся в уровень сопротивления 27 февраля. Если Вы посмотрите на недельный график, то увидите, что этот уровень проходит как минимум от свечи за март прошлого года (на отметке 1.9196) до сегодняшнего дня (1.9989). Цифры, конечно, приблизительные, дневные и недельные свечи дают слишком большой разброс значений.


Булат Вафин 6 мар 2008 в 20:39
Цена пытается прорвать уровень сопротивления. На часовом графике она это уже сделала, удастся ли ей это сделать на дневном, покажет, скорее всего, завтрашний вечер.


Булат Вафин 7 мар 2008 в 20:32
Цена прорвала недельный уровень сопротивления (бывший уровень поддержки). Велика вероятность отката, по крайней мере, до отметки 2.0005-2.0010.
Индикаторы, указывающие на подъём: скользящая средняя (под ценой); стохастик; Ишимоку.
Индикаторы, указывающие на снижение: конверты (касание ценой верхней ленты), полосы Боллинджера (касание верхней ленты + значение 5-типериодного RSI растёт).
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА. ЕГО НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Булат Вафин 8 мар 2008 в 0:41
И снова большинство оказалось право. Пара значительно выросла в течение недели. Особенно результативным был вчерашний день
Результаты опроса обнулены, и он начат заново.

Вопрос-ответ, советы. Часть 6

Неzнайка из Цветочного города 23 сен 2008 в 3:09
наверна, подскажите брокера на грани банкротства :)


Антон Гребенников 23 сен 2008 в 23:56
КИТы, говорят были. Реник продался вон частично, все видели, не от хорошей жизни..


Александр "Tmanl" Наконечный 25 сен 2008 в 0:54
КИТы, по некоторым интересным данным, пока до сих пор остаются......


Илья Истомин-Степаненко 27 сен 2008 в 0:23
как вы думаете, что будет развиваться быстрее рецессия или инфляция, и что будет с ценами на сырьё?


Дмитрий Марков 29 сен 2008 в 21:18
Сорее всего, инфляция, так как и США и мы вливаем огромные дополнительные деньги в экономику. Рецессия тоже будет, но в меньших объёмах, просто потому, что изменение ВВП подвержено меньщим колебаниям чем изменение инфляции, имхо.


Антон Гребенников 29 сен 2008 в 23:12
Что касается истории. Темпы прироста инфляции МЕНЕЕ интенсивны, чем прироста ВВП. Думаю, что так и в этот раз будет.

уже не имхо, т к окинул беглым взором последний выпуск IFS по США, благо лежал перед глазами.

В рецессию не верю.

Вопрос-ответ, советы. Часть 5

Дмитрий Марков 12 сен 2008 в 1:32
Где можно посмотреть (кроме торговой платформы) крупнейшие по величине бизнеса / рыночной капитализации компании в мире? Желательно в виде рейтингов.


Юрий Митин 12 сен 2008 в 1:48
Google.com не пробовал? :)

А вообще

http://www.forbes.com/2006/03/30/largest-public-comp...

http://www.forbes.com/lists/2006/18/MktVal_1.html

Forbes такую хренотень любит.


Антон Гребенников 12 сен 2008 в 19:43
по секрету скажу - эти рейтинги делает один журнал: Fortune 500.


Дмитрий Марков 13 сен 2008 в 3:11
да, чего-то как-то забыл про блага цивилизации))
Юра, Антон, спасибо за информацию. Заинтересовался потому, что считаю: результаты деятельности крупнейших компаний не менее важны, чем официальная статистика развитых стран. Другое дело отслеживать труднее.


Антон Гребенников 13 сен 2008 в 18:52
Дмитрий - из дома труднее. А если есть терминал типа Reuters или Bloomberg - то не вопрос.


Дмитрий Марков 18 сен 2008 в 1:31
Ребят а расскажите плз: чем грозит, если мой брокер имеет невыполненые обязательства перед ММВБ. Хотел завтра КЭШа закинуть, но что-то теперь боязно, не понял, что не так. Брокер уверяет, что все в порядке, мол типа мой счет это мой счет, но что-то я до конца не понимаю последствий, если мой брокер пролетит, может лапу на деньги положить?

Если будете в кэше, то при схлопывании брокера, схлопнется и кеш, далее процедура банкротства, потом реестр кредиторов... первая очередь, вторая очередь... просто забудьте .
Если будете в бумагах, то при схлопывании брокера, переводите бумаги, которые Ваша собственность в другой депозитарий, и прощаетесь с этим брокером, вот и все. Ничего не теряете, кроме просадки по бумагам .


Дмитрий Марков 19 сен 2008 в 1:47
Подскажите, пожалуйста, на чем основывается торговля золотом. Что оказывает влияние на его цену? На что стоит обратить внимание с точки зрения фундаментального анализа?

Пока новости выйдут, проходит некоторая задержка во времени, за которое цена уже доходит до своей новостной цели, поэтому если Вы не инсайдер, то новости будут только сбивать с правильных мыслей. Поэтому, наблюдайте за графиком - когда пойдет движение, через некоторое время проверьте новости и узнаете по какой причине было это движение.
Примерно то же и с фундаменталом. Когда будут глобальные изменения на графике, почитайте аналитиков, узнаете причину - они обучены объяснять уже состоявшееся событие, работа у них такая.
То есть, торговать золотом, по крайней мере я, могу только по тех.анализу.


Кузнецов Максим 19 сен 2008 в 2:03
Очень ИНТЕРЕСНО, что будет с кэшом, который торгуется на фортсе? Фьючерсы на индексы?


Дмитрий Марков 19 сен 2008 в 2:13
С деньгами на счетах фортса ничего не будет. А если вы имеете ввиду торговый оборот, то, наверное, увеличится завтра.


Дмитрий NimOFF Фомин 19 сен 2008 в 22:06
Господа помогите советом!?!?! Что делать с ВТБао, я взял их 17.09., к закрытию 19.09 вышел в + на 43% относительно покупки. Что посоветуете делать??? Будет коррекция?


Дмитрий Марков 19 сен 2008 в 22:34
Дмитрий, я не знаю, сам держу Газик, наверное, и ВТБ бы подержал (со стопом где-нибудь процентов на 39 копейках).
Прогнозировать в краткосрочку вообще нереально)


Андрей (Andre Agassi) Косячков 19 сен 2008 в 23:07
Тоже держу... Думаю, во вторник - среду, бороться будем))


Дмитрий Марков 22 сен 2008 в 16:51
Столкнулся с проблемой: надо брать долгосрочный кредит (10 лет)
На текущий момент предпочтительнее получается евро, из-за относительной стабильности (по сравнению с долларом) и более низкой процентной ставкой, чем рублёвый.
На срок 10 лет в какой валюте посоветуете и почему?

В той, в которой вы получаете доход, эта наименее рискованно, так как курсы валют изменяются непредсказуемо.


Юрий Митин 22 сен 2008 в 17:08
Тоже думаю, ниже 200 Газпром в краткосрочке не завалится.


Антон Гребенников 22 сен 2008 в 19:46
>>>Подскажите, пожалуйста, на чем основывается торговля золотом. >>>Что оказывает влияние на его цену? На что стоит обратить >>>внимание с точки зрения фундаментального анализа?

Добавлю. Цену на золото устанавливает Банк Ротшильда в штатах, от него идут все свистопляски. Скромно правда? Это примерно как цену на нефть устанавливает Platt's, а от него уже там все колебания идут на биржах.


Неzнайка из Цветочного города 22 сен 2008 в 20:01
>>>Ребят а расскажите плз: чем грозит, если мой брокер имеет невыполненые обязательства перед ММВБ. Хотел завтра КЭШа закинуть, но что-то теперь боязно, не понял, что не так. Брокер уверяет, что все в порядке, мол типа мой счет это мой счет, но что-то я до конца не понимаю последствий, если мой брокер пролетит, может лапу на деньги положить?

>>>Если будете в кэше, то при схлопывании брокера, схлопнется и кеш, далее процедура банкротства, потом реестр кредиторов... первая очередь, вторая очередь... просто забудьте .
Если будете в бумагах, то при схлопывании брокера, переводите бумаги, которые Ваша собственность в другой депозитарий, и прощаетесь с этим брокером, вот и все. Ничего не теряете, кроме просадки по бумагам .
------
А при чем тут счет клиента? Если брокер "схлопнется", то "схлопнется" его счет, а счета клиентов останутся. Брокер как бы не может ими распоряжаться без отдельного договора с клиентом. Иль я в чего то не не понимаю?


Антон Гребенников 22 сен 2008 в 20:38
ну это та же логика, что и "если банк схлопнется, то причем тут мой депозит - это же мои деньги".
Если брокеру хана - то и плакал Ваш кэш.


Неzнайка из Цветочного города 23 сен 2008 в 2:36
>>>Антон Гребенников
ну это та же логика, что и "если банк схлопнется, то причем тут мой депозит - это же мои деньги".
Если брокеру хана - то и плакал Ваш кэш.
------
Не вижу логики. Банк использует деньги клиентов на депозитах для извлечения прибыли (кредиты и т.п.), брокер же только исполняет поручения. Брокер отвечает по своим обязательствам только собственными средствами. Деньги клиентов тут не в счет


Игорь deadline Харламыч 23 сен 2008 в 2:58
Ребят подскажите пожалуйста где можно информацию о событиях посмотреть? была у меня ссылка, да никак найти не могу
И ссылку, где можно посмотреть индексы зарубежных торговых площадок (есть ссылка финама, но может еще есть интересные ссылки)


Дмитрий Марков 23 сен 2008 в 3:06
Незнайка, ну, видимо, вам доказать это можно только на практике)) Читайте законы, изучайте бух.учёт)
Игорь, смотрите ссылки, в этой теме такого добра много:
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=3000524

Вопрос-ответ, советы. Часть 4

Антон Гребенников 18 фев 2008 в 1:10

за 30 дней сто процентов

- во как люди работают))))


Белоус Мария 21 фев 2008 в 17:18
еще вопрос от новичка:
каким образмов выбирается уровень StL? насколько понимаю кроме моих собственных пожеланий должен учитываться сам актив? эмпирическим путем раз этак несколько налажавши более-менее получается его вычислить, но хотелось как-то посистемнее..
есть ли уже наработаные методы для определения этой величины?


Иван птыщ Сибатров 22 фев 2008 в 13:19
исходя из названия: чем смогу помогу новичкам, скажу: если учитывать сам актив, то требование к нему - не разорить себя полностью чтобы осталось на что дальше играть. а я ставлю очень далеко дабы исключить непредвиденные перемены рынка, потому как вот уйдешь так на три выходных, а потом еще один день забудешь про рынок а потом похмелье и тд... придешь а на счета ноль :( вот чтобы такого не было...ну или нуля не будет но рынок тенденцию развернет и все, застрял, ну вопщем ставь его так чтобы его никто не смог достать, но и так чтобы вслучае чего никто тебя не смог достать, но только в случае.... а вообще всем не только новичкам - не пейте господа....


Белоус Мария 22 фев 2008 в 17:27
:))))) хех:) спасиб:) стараюсь много не пить:)
еще вопрос: как выбирать инструмент для инвестирования? я перебираю по технике, но долго и сил не хватает больше чем на десяточку.. аналитика со своими "лидерами роста" - всегда слишком поздно приходит, когда уже все проросло..
может, кто поделится советиком?


Михаил Leader Ступин 5 мар 2008 в 20:54
Привет!
Я вообще ни разу не торговал акциями
Можно сказать на нулевом уровне, как , где с чего начать?
Практически ничего не знаю, но я хочу этому научиться!


Дмитрий Марков 6 мар 2008 в 4:21
Михаил, начните с прочтения и изучения разделов "хорошие киги", "полезные ссылки". Там вы найдёте море обучающего мартериала. Также у многих брокеров есть курсы (очные и заочные) - неплохая вещь.


Сергей (гонзалес) Семехин 26 мар 2008 в 20:10
Объясните пожалуйста неучу-> что такое лонг и шорт ( более понятным языком) ?????? ПЛИЗЗЗЗ
Приблизительно- то Я понимаю, но не совсем))))


Дмитрий Марков 26 мар 2008 в 20:40
лонг - покупка акций (трейдер считает, что рыночная цена акции вырастет, принцип: купил дешевле, продал дороже), брокер даёт возможность плеча 1:1 (по умолчанию часто не оформляют плечи, нужно отдельный договор подписывать), при депо от 600 тыс. и опыта торговли от года можно оформить плечо 1:3.
шорт - продажа акций, котрых у трейдера нет, трейдер считает, что цена акции упадёт. Берутся акции в аренду у брокера. Выглядит всё так: ставится заявка на продажу акций (которых нет), они продаются, цена упала, они покупаются обратно и переводятся брокеру. Трейдеру достаётся разница от падения цены (если всё прошло удачно). Список бумаг для шорта ограничивается лишь самыми ликвидными акциями.


Сергей (гонзалес) Семехин 26 мар 2008 в 21:04
Спасибо , Дмитрий!!!


Дмитрий Марков 11 июн 2008 в 23:06
В этой теме даны ссылки, в том числе и на сайты, где можно скачать бесплатно книги.
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=3000524


Кривцов Олег 5 июл 2008 в 20:19
Советы после годового опыта ошибок:
1. Если вы проигрываете, виноваты вы, а не рынок. Даже если вы уверенны в своей правоте, но рынок не оправдывает ваше мнение, не идите против рынка и не ждите разворота рынка.
2. Чтобы стать успешным трейдером, нужны самоконтроль, дисциплина, и, самое главное, план торговли. Без этого вы будете проингрывать. Торговать можно только по плану.
3. Всё гениальное просто.
4. Относитесь с осторожностью к чужим мнениям.
5. Читайте книги, но подвергаетё критическому анализу то, что читаете


Max Brother Skinner 5 июл 2008 в 20:36
Ага, очень правильно!


Алексей rador_slim Шанаев 6 июл 2008 в 3:08
Ну что еще тут можно добавить разве что 1 выбирайте сратегию под свой характер
2 жажда денег вас погубид


Дмитрий Марков 26 авг 2008 в 22:34
Добрый вечер/день!)Будь добр,объясни по стопам на рынке,что значат стоп-заявка на покупку и стоп-заявка на продажу,чем от обычных отличаются заявок,запарился че-то...
Если можно на примере)!


Стоп-заявка - это заявка, которая исполняется при достижении цены определённого уровня.
Например вы купили 100 акций Газпрома по цене 232,49. Вы допускаете вероятность падения бумаги и хотите застраховаться (определяете критический уровень убытков для себя). Ставите стоп-заявку на продажу 100 акций, если цена достигает, допустим, цены 229,85 по цене 229,65.
Если в квике, то это будет выглядеть так: новая стоп-заявка - продажа - 229,85. Цена 229,65. Количество 100.
Стоп-заявки ставят на случай резкого движения цен или, если трейдер на какое-то время не будет следить за рынком.
Стоп-заявка на покупку ставится по такому же принципу.


Дмитрий Марков 29 авг 2008 в 11:52
Почему смотрят на сипи? я знаю что это S&P500 американский индекс а что он показывает что на него ориентируются?


S&P 500 — индекс, состоящий из 500 акционерных компаний США, имеющих наибольшую капитализацию, т.е это 500 самых крупных компаний США, от которых зависит подавляющая часть экономики США. Штаты являются крупнейшей экономикой мира, поэтому и фондовые индексы США у инвесторов всегда на заметке, это своеобразный ориентир. Часто, особенно, среднесрочно и долгосрочно, когда растёт S&P, растут и все развитые и развивающиеся рынки и наоборот.
Также важный американский индекс DJIA - индекс Доу-Джонса, охватывает 30 крупнейших компаний США.


Дмитрий Марков 30 авг 2008 в 0:38
Люди, помогите, пожалуйста, начинающему трейдеру!!!!!
Начал работать с ДЦ...., но меня терзает смутное сомнение, что сия организация подрисовывает котировки (сверял с котировками на сайте банка...: разница по 10-20 пунктов!).
Подскажите, какой все-таки брокер Форекса считается самым надежным?


Работайте лучше через банк, например, тот, который вы указали или любой другой. У них есть лицензии и их деятельность контролируется. Меньше вероятность обмана, вообщем, проведите обзор кредитных организаций, сравните тарифы.


Дмитрий Марков 30 авг 2008 в 22:45
Кто может сказать, где в инете можно брать аналитику по зарубежным фондовым рынкам с конкретными рекомендациями для портфелей различных стратегий? и желательно на русском. или если на английском, чтобы сайт был сделан так, чтобы оттуда можно было легко копировать для вставки в переводчик?

Рекомендаций полон интернет:
http://www.google.com/search?complete=1&hl=ru&am...


Дмитрий Марков 31 авг 2008 в 15:43
Ребята подскажите какого-нить хороую компанию, где есть возможность на форексе торговать парой USD/CNY (бакс/юань)?

Хорошие они или нет, не знаю, так как выбор невелик. можно ещё в поисковиках порыться, вот первое, что попалось на глаза:
http://fxtrade.oanda.com/forex_trading/why_trade_wit...
http://www.tradelandfx.com/currencies.htm


Shurick Fonarёv 3 сен 2008 в 20:33
Не могу найти брокера, чтобы с одного счета можно было торговать на российских и западных площадках + FOREX одновременно. Есть такой ?


Дмитрий Марков 4 сен 2008 в 0:55
Таких брокеров не знаю, счетов должно быть хотя бы два: для российского рынка и для западного с форексом.

Вопрос-ответ, советы. Часть 3

Алексей rador_slim Шанаев 25 янв 2008 в 1:28
я смотрю тут уже и с лексикой помогают! тогда что такое ЛОЛ?


Paw Paw 25 янв 2008 в 14:28
=)) (Laughts of Laugh) Пипсовка очень эффективна - для меня во всяк случае.......... потому я считаю что на форекс с депой меньше 110 зел лучше не соваться........


Алексей rador_slim Шанаев 25 янв 2008 в 16:54
110 штук зеленых или посто 110 еленых?(если просто то там даже евро не купить ну разве, что на микрофорексе работать!)


Николай Хоменко 26 янв 2008 в 17:53
Ребят, помогите разобраться с MetaTrader4. Какой-то косяк с трейлинг стопом :( Выставляю на 30 пунктов, но когда цена проходит эти 30 пунктов и более в мою пользу, лось не передвигается. Причем как-то работает от случая к случаю...иногда все нормально, а иногда такие вот кренделя выбрасывает. Уже упустил из-за него очень много пунктов . Пробывал переустонавливать терминал-не помогло. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Николай Хоменко 26 янв 2008 в 18:06
и как-то странно Вы тут расчитывали доходность своих операций за год в начале этой темы :))) Это где вы такое видели, чтобы доход за месяц умножали на 12 месяцев и получали годовой доход в процентах? ))) Это же смешно. У меня были случаи за ночь прибыль доходила до 150%, но это же не значит,что в месяц у меня будет 4500%. Ведь раз на раз не приходится и каждый новый день торгов уникален. Хотя может я вас не так понял, сам то еще чайник в этом деле. Только только первые шаги делаю. Но с точки зрения инвестора такой расклад меня бы не вдохновил. Но перспектива такого заработка самолюбие тешит конечно


Женька Соболев 26 янв 2008 в 19:23
на счет трейлинг стоп. как выставляешь, напиши кусок кода здесь.


Николай Хоменко 26 янв 2008 в 20:28
какой код?
Я делаю так:
в терминале кликаю правой кнопкой мыши на нужном ордере и в появившемся меню выбираю "Трейлинг стоп". Дальше выпадает еще одно меню, в котором выбираю его значение из предлогаемых или задаю сам.


Женька Соболев 26 янв 2008 в 21:59
В Понедельник отвечу, если кто раньше тебе не подскажет.


Николай Хоменко 10 фев 2008 в 15:29
никто не сталкивался с этим что-ли...


Иван Ермаков 10 фев 2008 в 15:47
Здравствуйте господа инвесторы. Меня зовут Иван. Я начинающий инвестор. Активы мои не велики. Далеко не велики. Но все же я обучаюсь работе на фондовом рынке. И у меня возникли некоторые вопросы, я надеюсь, что вы мне поможете на них ответить, т.к. у вас уже имеется какой либо опыт работы на фондовых площадках. И вот мой первый вопрос. Существует две тактики управления капиталом: 1) Обыгрывать рынок. Совершать покупки продажи согласно вышедшим новостям. Не держать открытые позиции долгое время. При хорошем подъеме немедленно закрывать сделки для фиксации прибыли. Одним словом играть на повышении и понижении. 2) Оценивать ситуацию на рынках глобально. Смотреть на годовую прибыль эмитента. Удерживать среднесрочные позиции. Пересматривать портфель только раз в год. (Лично я больше придерживаюсь второй) Но как вы думаете, какая из этих тактик будет способствовать в первую очередь сохранению капитала, ну и во вторую очередь его преумножению? Согласно вашему опыту работы на рынке какая из этих позиций является более выгодной?


Игорь Федоров 10 фев 2008 в 23:39
Вообще-то вопрос интересный. Раньше (где-то до 2006 года) у нас был четкий тренд вверх по всем акциям (можно посмотреть на индексы РТС, ММВБ). Можно было выбрать ряд акций и просто за ними следить. Последние 2 года рынок стал ходить вверх-вниз и в ближайшей перспективе эта тенденция продолжится. Связано это с тем, что 1) цена акций не может постоянно расти 2) ситуация на фондовых рынках изменилась (рецессия в США). Многие аналитики в этом году прогнозируют высокую волатильность на мировых рынках акций.
С другой стороны, с точки зрения глобальной оценки ситуации сейчас многие долгосрочные инвесторы пытаются нащупать дно и встать в долгосрочные позиции, основная трудность - его правильно определить.
P.S. Я пока торгую по новостям, потому что: 1) у меня нет достаточного количества средств для создания серьезного портфеля акций
2) я не считаю, что именно сейчас самое подходящее время для открытия длинных позиций


Иван птыщ Сибатров 11 фев 2008 в 10:46
Николай Хоменко
эта штука работает конкретно на твоем компьютере и отдает указания только в том случае если твой терминал подключен к серверу, а работает ли она вообще я не проверял...


Иван птыщ Сибатров 11 фев 2008 в 11:04
Николай Хоменко
может ты сперва выставляешь в ручную лося а потом уже ставишь трейлинг?


Николай Хоменко 11 фев 2008 в 14:11
Иван Сибатров,
я знаю что это работает, только когда терминал подключен.
Трейлинг стоп то работает,но как то 50/50. Пробывал и с уже установленным в ручную лосем использовать и без лося. Работает и так и так, но через раз :( так и не пойму почему


Женька Соболев 11 фев 2008 в 15:37
Смени ДЦ.


Иван птыщ Сибатров 11 фев 2008 в 16:53
Евгений Соболев
врятли в этом причина

Николай Хоменко
ты пробовал в тот момент когда не срабатывает менять лося в ручную?
а еще надо за журналом проследить может там он чтото отображает в тот момент когда не срабатывает...


Женька Соболев 11 фев 2008 в 18:09
А пробовать лося в ручную это не ДЦ???


Иван птыщ Сибатров 12 фев 2008 в 8:14
этим он и проверит-дц это или нет


Николай Хоменко 12 фев 2008 в 14:11
в ручную лось меняется без проблем. В журнале посмотрю следующий раз. А что такое ДЦ? Я в этих сокращениях не разбираюсь. Может это из-за ОС происходит, у меня Vista. Раньше на XP вроде таких проблем не было, хотя я тогда трейлинг стопом не особо пользовался.